Клушина Галина Викторовна

Клушина Галина Викторовна Учитель-логопед

«Моя профессия - Учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед».

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование песочной терапии в работе с детьми с ОНР.

Увлечения: Чтение, отдых на природе.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Буденновск , Буденновский район

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Радуга» г. Будённовска.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klushina-galina-viktorovna
С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.
(Рудаки)

Получилось так, что я не случайно пришла в педагогическую сферу. Мне очень хорошо запомнилось дошкольное детство. И воспоминания эти не совсем положительные. Помню, как пристально вглядывалась в даль в ожидании мамы, как тосковала по родным. И лишь изредка отвлекалась от своих мыслей во время игр и занятий.

Оканчивая школу, я поставила себе целью поступить в педагогический институт. Тогда я не понимала ещё, что ребёнок является главной общественной ценностью, но мне хотелось сделать так, чтобы дети шли в детский сад с желанием и хорошим настроением, а уходя домой, сожалели о расставании с друзьями и педагогами.

У меня замечательная профессия – учитель-логопед. Именно от моей работы зависит, насколько полноценно будет развиваться маленький человечек в речевом плане.

Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, разнообразней будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом.

Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Дети плохо говорящие (заикающиеся, не выговаривающие многих звуков), начинают осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; если же их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

При обучении ребёнка в школе недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность в своих силах.

Поэтому, так важно, ещё в дошкольном возрасте выявлять и устранять у ребёнка имеющиеся дефекты произношения, учить детей говорить красиво.

Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь сама, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.

О себе

Образование: высшее специальное.

 В 1996 г. окончила Армавирский государственный педагогический институт по специальности методист по дошкольному воспитанию, логопед.

В 1999г. в качестве повышения квалификации окончила годичные курсы в СКИПКРО по специальности логопедия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстой

Мой взгляд на мир

Достучаться до каждого сердца

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить.

Марк Львовский.

Мои достижения

Диплом победителя 1 степени Общероссийского конкурса «На пути к школе» в номинации «презентация» - 2013г.

Грамота лауреата районного педагогического фестиваля «Ступени мастерства» - 2013г.

Сертификаты.

Моё портфолио

«Успех ребёнка – это успех моей работы, моей жизни. Я нужна детям, чтобы они смогли научиться жить полноценной жизнью».

Получилось так, что я не случайно пришла в педагогическую сферу. Мне очень хорошо запомнилось дошкольное детство. И воспоминания эти не совсем положительные. Помню, как пристально вглядывалась в даль в ожидании мамы, как тосковала по родным. И лишь изредка отвлекалась от своих мыслей во время игр и занятий.

Оканчивая школу, я поставила себе целью поступить в педагогический институт. Тогда я не понимала ещё, что ребёнок является главной общественной ценностью, но мне хотелось сделать так, чтобы дети шли в детский сад с желанием и хорошим настроением, а уходя домой, сожалели о расставании с друзьями и педагогами.

У меня замечательная профессия – учитель-логопед. Именно от моей работы зависит, насколько полноценно будет развиваться маленький человечек в речевом плане.

Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, разнообразней будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом.

Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Дети плохо говорящие (заикающиеся, не выговаривающие многих звуков), начинают осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; если же их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

При обучении ребёнка в школе недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность в своих силах.

Поэтому, так важно, ещё в дошкольном возрасте выявлять и устранять у ребёнка имеющиеся дефекты произношения, учить детей говорить красиво.

Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь сама, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.

Мои публикации:
Логопедия
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы