Главные вкладки
Клыкова Анна Андреевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, нетрадиционное рисование
Увлечения: Мультимедийные презентации, подвижные игры
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №3 Приморского района города Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klykova-anna-andreevna«Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас»

О себе
Быть воспитателем - это моё призвание, мой образ жизни. За все время, я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства. Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась в ней, а это значит, что я счастливый человек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Различные

Моё портфолио
В условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения происходит полноценное воспитание дошкольника. Диалог между детским садом и семьей строится, как правило, на основе демонстрации воспитателем достижений ребенка, его положительных качеств и способностей. Педагог в такой позитивной роли воспринимается родителями как равноправный партнер в воспитании детей. Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять, фантазировать.
Требования современной жизни таковы, что для успешности в жизни, человек должен обладать рядом качеств. Главными из них являются здоровье, коммуникативность, то есть умение общаться, устанавливать контакты, уверенно и свободно чувствовать себя в любой социальной среде и креативность (способность к творчеству).
Привлекая родителей к участию в образовательном процессе решаю следующие задачи: развитие воспитательных умений родителей; создание условий для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников; распространять положительный опыт семейного воспитания; повышать общую педагогическую компетентность родителей, через использование информационных технологий для обеспечения художественно-эстетического воспитания детей.