Клюшина Жанна Викторовна

"сайт учителя физики"

Учение с увлечением

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: использование ЭОР в преподавании физики

Увлечения: история, в частности династия Романовых

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Шахты

Место работы: МБОУ СОШ№37

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyushina-zhanna-viktorovna
"Не подсказывать готовое решение, а подсказывать возможные пути к нему"
В.В. Давыдов

 

Противоречие между известными ученику знаниями, умениями и навыками и новыми фактами, явлениями, для понимания и объяснения которых прежних знаний недостаточно – это противоречие служит движущей силой творческого усвоения знаний

О себе

 

Я всегда знала, что стану педагогом.

        Школа - самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.

         Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они   «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

      Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

Как можно больше спрашивать,

 спрошенное - усваивать, тому, что

усвоил, обучать других – эти три

правила дают возможность учени­ку

 побеждать учителя.

Я. А. Коменский

Мои достижения

 

- 2011-2012 уч. год Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставляемых в рамках проекта. DIG-T-222546;

- октябрь 2012 год  Почётная Грамота МУ Департамента образования г. Шахты за добросовестный труд, высокие результаты в развитии интеллектуальных способностей обучающихся, приказ №396 от 27.09.2011 года;

- май 2012 год  Диплом Центра развития одарённости за активное участие во Всероссийском «Молодёжном физическом чемпионате»;

- 2012 год Диплом преподавателя, подготовившего участника  IV городской научно-практической конференции исследовательских работ старшеклассников. Секция «Физика»;

- 2012-2013 уч. год Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставляемых в рамках проекта. DIG-T-222546;

- 2013 уч. год Диплом участника Всероссийского конкурса научно – инновационных педагогических разработок  по теме: «Безопасность в интернете»;

- 2013 год Диплом преподавателя, подготовившего участника  V городской научно-практической конференции исследовательских работ старшеклассников. Секция «Физика»;

- 2013 год Благодарственное письмо учителю, подготовившего призёра городской предметной олимпиады, 3 место, школа «Эрудит»;

- апрель 2013 год  Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Зимняя сессия»;

- 02.09.2013 год  Диплом участника Всероссийской Педагогической Видеоконференции. Тема конференции «Использование современных образовательных технологий»;

- 2014 год  Диплом учителя, подготовившего призёра городской предметной олимпиады, 2 место, школа «Эрудит»;

Моё портфолио

 

Портфолио   созвучно такой актуальной образовательной идее, как идея обучения в течение всей жизни, коротко говоря, «пожизненного» (longlife еducation) обучения. Портфолио позволяет обеспечить преемственность разных этапов процесса профессиональной подготовки и профессионального развития, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную и карьерную траекторию учащегося и молодого профессионала, а затем становится доказательством роста его профессиональной квалификации

Мои публикации:
Классное руководство
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы