Главные вкладки
Клюшина Жанна Викторовна
"сайт учителя физики"
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: использование ЭОР в преподавании физики
Увлечения: история, в частности династия Романовых
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Шахты
Место работы: МБОУ СОШ№37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyushina-zhanna-viktorovna"Не подсказывать готовое решение, а подсказывать возможные пути к нему"
Противоречие между известными ученику знаниями, умениями и навыками и новыми фактами, явлениями, для понимания и объяснения которых прежних знаний недостаточно – это противоречие служит движущей силой творческого усвоения знаний
О себе
Я всегда знала, что стану педагогом.
Школа - самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.
Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Как можно больше спрашивать,
спрошенное - усваивать, тому, что
усвоил, обучать других – эти три
правила дают возможность ученику
побеждать учителя.
Я. А. Коменский
Мои достижения
- 2011-2012 уч. год Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставляемых в рамках проекта. DIG-T-222546;
- октябрь 2012 год Почётная Грамота МУ Департамента образования г. Шахты за добросовестный труд, высокие результаты в развитии интеллектуальных способностей обучающихся, приказ №396 от 27.09.2011 года;
- май 2012 год Диплом Центра развития одарённости за активное участие во Всероссийском «Молодёжном физическом чемпионате»;
- 2012 год Диплом преподавателя, подготовившего участника IV городской научно-практической конференции исследовательских работ старшеклассников. Секция «Физика»;
- 2012-2013 уч. год Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставляемых в рамках проекта. DIG-T-222546;
- 2013 уч. год Диплом участника Всероссийского конкурса научно – инновационных педагогических разработок по теме: «Безопасность в интернете»;
- 2013 год Диплом преподавателя, подготовившего участника V городской научно-практической конференции исследовательских работ старшеклассников. Секция «Физика»;
- 2013 год Благодарственное письмо учителю, подготовившего призёра городской предметной олимпиады, 3 место, школа «Эрудит»;
- апрель 2013 год Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Зимняя сессия»;
- 02.09.2013 год Диплом участника Всероссийской Педагогической Видеоконференции. Тема конференции «Использование современных образовательных технологий»;
- 2014 год Диплом учителя, подготовившего призёра городской предметной олимпиады, 2 место, школа «Эрудит»;
Моё портфолио
Портфолио созвучно такой актуальной образовательной идее, как идея обучения в течение всей жизни, коротко говоря, «пожизненного» (longlife еducation) обучения. Портфолио позволяет обеспечить преемственность разных этапов процесса профессиональной подготовки и профессионального развития, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную и карьерную траекторию учащегося и молодого профессионала, а затем становится доказательством роста его профессиональной квалификации
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты