Главные вкладки
Кобликова Вера Васильевна
Все отлично!!!!!!!!!!!!!!!
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня профессиональной компетенции
Увлечения: Чтение интересных книг
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Дубовка
Место работы: МКОУ СОШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koblikova-vera-vasilevna«Люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают»
В тот день светило солнце горячо,
Светло желтели клены за окном…
Ты, положив мне руку на плечо,
Сказала: « Ну, давай, дружок, начнем!»
Ты и тогда была уже седой,
С глубокими морщинами у глаз… И вот мы в путь отправились с тобой, И ты с тех пор не покидала нас. Учила буквы складывать, считать,Цветы растить и бабочек ловить,
На все смотреть и все запоминать.
И все родное, русское, любить.
Прошли года. Твои ученики
Рассыпались по всей большой земле:
Кто строит ГЭС на берегу реки,
Кто командиром стал на корабле. А ты все так же утром входишь в класс
Рассказывать про реки и моря.
Ты, с добрыми морщинками у глаз,-
Учительница первая моя. Ты самым слабым говоришь: « Держись!»
Ты им помочь готова всей душой…
И снова чья-то маленькая жизнь
В твоих руках становится большой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стараюсь время жизни использовать максимально полно. Жизнь - это шанс выразить твое пребывание здесь самым рискованным, самым творческим способом, который доступен твоему воображению.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Лацис "Каменистый путь"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Успеха чаще всего добиваются те, кто не знает, что поражение неизбежно.
Хороший учитель гордится самостоятельными успехами ученика, и радуется, когда тот превосходит его. Плохой учитель требует точного повторения и пресекает попытки что-либо делать по-своему.Превосходства над собой он никогда не терпит. Если ученик успешен, плохой учитель всем стремится доказать, что заслуга в том только его — учителя.
Однажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у него.
- Зачем тебе это? - спросил мастер.
- Хочу стать сильным и непобедимым.
- Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость снискают тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать самые тончайшие изменения, что даст возможность найти путь для того, чтобы избежать конфликта, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать конфликты, то станешь непобедимым.
- Почему?
- Потому что тебе не с кем будет сражаться.
Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю.
- Что тебе нужно? - спросил старый мастер.
- Я пришел поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, нуждаетесь ли Вы в помощи...
И тогда Учитель взял его в ученики.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Урок первый
У первого ученика учитель не увидел растения.
-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать.
Урок второй
И у второго ученика не было растения.
-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.
- Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
Урок третий
И третий ученик оказался нерадивым.
-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.
-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей
Урок четвертый
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
-Забыл я, учитель, посеять семя.
- Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
Урок пятый
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.
Урок шестой
Вид шестого ученика был печальным.
-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
-Запомни, ничто не может жить без питания.
Урок седьмой
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Урок восьмой
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
-Послушался я, учитель, чужих советов.
-Не слушай тех, кто не знает.
Урок девятый
Не мог похвастаться и девятый ученик.
-Учитель, слишком поздно я поселял семя.
-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
Урок десятый
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
-Забыл я удобрить землю, учитель.
-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.
Урок одиннадцатый
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
-Учитель, я выполнил все твои советы.
-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
Урок двенадцатый
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.
Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты