Кобликова Вера Васильевна

Все отлично!!!!!!!!!!!!!!!

Самое полезное в жизни – это собственный опыт

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение уровня профессиональной компетенции

Увлечения: Чтение интересных книг

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Дубовка

Место работы: МКОУ СОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koblikova-vera-vasilevna
«Люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают»
Г. Лихтенберг

 

 В тот день светило солнце горячо,

Светло желтели клены за окном…

Ты, положив мне руку на плечо,

Сказала: « Ну, давай, дружок, начнем!»

Ты и тогда была уже седой,

С глубокими морщинами у глаз…

 

И вот мы в путь отправились с тобой,

 

И ты с тех пор не покидала нас.

 

Учила буквы складывать, считать,


Цветы растить и бабочек ловить,


На все смотреть и все запоминать.


И все родное, русское, любить.

Прошли года. Твои ученики


Рассыпались по всей большой земле:


Кто строит ГЭС на берегу реки,


Кто командиром стал на корабле.

 

А ты все так же утром входишь в класс


Рассказывать про реки и моря.


Ты, с добрыми морщинками у глаз,-


Учительница первая моя.

 

Ты самым слабым говоришь: « Держись!»


Ты им помочь готова всей душой…


И снова чья-то маленькая жизнь


В твоих руках становится большой.

О себе

Стараюсь  время жизни  использовать максимально полно. Жизнь - это шанс выразить твое пребывание здесь самым рискованным, самым творческим способом, который доступен твоему воображению.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Лацис "Каменистый путь"

Мой взгляд на мир

 

Успеха чаще всего добиваются те, кто не знает, что поражение неизбежно. 

 

Хороший учитель гордится самостоятельными успехами ученика, и радуется, когда тот превосходит его. Плохой учитель требует точного повторения и пресекает попытки что-либо делать по-своему.Превосходства над собой он никогда не терпит. Если ученик успешен, плохой учитель всем стремится доказать, что заслуга в том только его — учителя.


Однажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у него.
- Зачем тебе это? - спросил мастер.
- Хочу стать сильным и непобедимым.
- Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и вежливость снискают тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать самые тончайшие изменения, что даст возможность найти путь для того, чтобы избежать конфликта, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты научишься предотвращать конфликты, то станешь непобедимым.

- Почему?
- Потому что тебе не с кем будет сражаться.
Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю.
- Что тебе нужно? - спросил старый мастер.
- Я пришел поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, нуждаетесь ли Вы в помощи...
И тогда Учитель взял его в ученики.

Моё портфолио

 

Урок первый

У первого ученика учитель не увидел растения.

-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.

-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.

-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать.

Урок второй

И у второго ученика не было растения.

-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.

- Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.

Урок третий

И третий ученик оказался нерадивым.

-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.

-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей

Урок четвертый

И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:

-Забыл я, учитель, посеять семя.

- Запомни: что посеешь, то и пожнешь.

Урок пятый

И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.

«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.

 

Урок шестой

Вид шестого ученика был печальным.

-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.

-Запомни, ничто не может жить без питания.

Урок седьмой

И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.

-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.

-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.

Урок восьмой

Нечем было хвастаться и восьмому ученику.

-Послушался я, учитель, чужих советов.

-Не слушай тех, кто не знает.

Урок девятый

Не мог похвастаться и девятый ученик.

-Учитель, слишком поздно я поселял семя.

-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.

Урок десятый

У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.

-Забыл я удобрить землю, учитель.

-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.

Урок одиннадцатый

Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.

-Учитель, я выполнил все твои советы.

-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.

Урок двенадцатый

Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.

-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.

Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.

Добавить грамоту в портфолио