Кочеткова Татьяна Рудольфовна

сайт музыкального руководителя

«Где музыка – плохого быть не может» Сервантес

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: обучение детей пению, проведение праздников и развлечений

Увлечения: внедрение ИКТ в работу

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Ковров

Место работы: МБДОУ№5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetkova-tatyana-rudolfovna
Одной любви музыка уступает, но и любовь — мелодия.
А. С. Пушкин

Гимн музыкальному руководителю

Педагог - универсал!... Не солидно? Кто сказал?

Двадцать стульчиков у стенки - это ваш колонный зал.

Тут и "Барыня",и  Бах , ликование и страх,

И движение, и слово, и улыбка на губах.

Мир меняется вокруг музыкальных ваших рук.

Такт, другой -  и на паркете расцветает летний луг.

За окошком холод лют. вВ детском садике  - уют.

Двадцать "птиц" танцую т польку, машут "крыльями", поют.

Двадцать преданных пичуг - это самый ближний круг

Добрых, нежных, как у мамы,  терпеливых ваших рук.

Смастерить костюм лисы, показать полет осы,

Успокоить недовольных, вытирая им носы, - 

Бездна нужных добрых дел! Это ваших рук удел.

Дай им бог любви и силы, чтобы мир не оскудел!

 

Г. Егоров

О себе

 

Я работаю музыкальным руководителем более 30 лет. В моей профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка.
         
         Музыка – искусство прямого и сильного эмоционального воздействия. Занятия музыкой способствуют  развитию эмоциональной, нравственной, познавательной творческой сферы личности.
         
         Музыкальный руководитель является проводником ребенка в мир музыкального искусства. 
 
Как же более увлекательно и современно организовать эту деятельность? Давайте подумаем вместе. 
        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Больше всего на свете я люблю сказки. В них показаны все стороны нашей жизни. Как и в жизни, героям  нужно преодолеть немало препятствий, справиться с обманом и коварством. В итоге добро всегда побеждает зло. Я хочу, чтобы и в жизни как можно чаще побеждало добро и справедливость. 

Мои достижения

Моё портфолио

Человеческое начало формируется в дошкольном возрасте. Но быть человеком – это значит не только быть “таким как все”, владеть всем, чем владеют другие, но и быть неповторимой индивидуальностью с собственными вкусами, интересами. Один из главных документов образовательной сферы “Конвенция ООН о правах ребенка” – развитие индивидуальности ставит на видное место уже в дошкольном возрасте: “Образование ребенка должно быть направлено на развитие личности”.

Приобщение к музыке – один из важных путей эстетического воспитания ребенка, так как музыка сильно воздействует на чувства, а через чувства и на его отношение к окружающим явлениям.

Музыкальные произведения вызывают у детей определенное отношение к социальным явлениям. Через их содержание дети познают жизнь и труд своего народа, знакомятся с персонажами отечественной истории. В процессе общения с музыкой от ребенка требуется подчинение интересам коллектива – согласованность действий, воспитываются чувство дружбы и товарищества, такие свойства личности как самообладание, выдержка, дисциплинированность, развиваются отзывчивость и инициатива.

Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которого успешно развивается эстетическое отношение к жизни, к музыке, обогащаются переживания ребенка, активно формируются музыкально – слуховые представления звуковысотных отношений

Очевидно воздействие пения на физическое развитие детей. Пение влияет на общее состояние организма ребенка, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания

Пение способствует умственному развитию ребенка. Оно расширяет детский кругозор, увеличивает объем знаний об окружающей жизни, событиях, явлениях природы.

Музыкальное воспитание и развитие ребенка осуществляется на протяжении всех ступеней его жизни. Все виды музыкальной деятельности, рекомендуемые в дошкольном воспитании, развивают музыкальность детей. Музыкальность развивается тем быстрей, чем в более раннем возрасте начинают обучать ребенка каким – либо видам музыкальной деятельности, и наиболее благоприятным периодом начала обучения является дошкольный возраст.

Мои публикации:
Развитие речи
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио