Кочкурова Лилия Гиговна

Сайт учителя словесности

Бороться и искать, найти и не сдаваться.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания русского языка с использованием ИКТ

Увлечения: чтение немецкой поэзии в оригинале, поэзия Серебряного века

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Каневская

Место работы: МБОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochkurova-lilija
Образование не заменяет интеллекта Если бог нас своим могуществом После смерти отправит в рай, Что делать мне с земным имуществом, Если скажет он: выбирай? Взял бы в рай с собой расстояния, Чтобы мучиться от разлук, Чтобы помнить при расставании Боль сведенных на шее рук. К. Симонов. Отпусти мне грехи! Я не помню молитв. Если хочешь - стихами грехи замолю. Но объясни - я люблю оттого, что болит, Или это болит оттого, что люблю. А. Башлачев.
Л. Толстой

Создаю этот сайт, чтобы делиться своим опытом. Пока немного, потом, надеюсь, будет больше. Прошу не судить слишком строго.

Считаю, что учитель должен идти в ногу со временем и быть интересным своим ученикам, иначе надо менять профессию.

 

О себе

Закончила Карельский госпединститут в 1977 году. Работаю в МБОУ СОШ №2 с 1994 года.Счастливый человек - на работу спешу, с работы - бегу.Мои "изюмки" меня любят, я их - всей душой. С ними отступают "болячки", депрессии с ними мне неведомы по сей день, а уж чего только мы ни пережили за эти непростые "девяностые лихие" и нулевые деловые". Счастье

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский "Идиот"

Толстой "Анна Каренина"

Бредбери "451 по Фаренгейту"

Диккенс "Дэвид Копперфильд", "Оливер Твист"

 

Мой взгляд на мир

"Человек создан для счастья, как птица для полёта"

Мои достижения

Воспитала очень много хороших людей.

Моё портфолио

Желаю успехов в работе всем, кто будет применять мои разработки. Люблю поэзию, в работе над анализом стихотворного текста нахожу особое удовольствие. Ибо поэзия - эмоциональный источник развития личности. Так называемые типовые эмоции радости, грусти, тоски, восторга, прониая в более сложные, сугубо индивидуальные, уникальные эмоции, рождают поэта.Но одних ощущений мало. Надо учиться их выражать так, чтобы человек мог воспринимать чужие эмоции, прежде ему недоступные, как собственные. И если это произойдет, то мир моих учеников окрасится в иные тона, станет богаче, выразительнее, полнее.А то, что интересно, хочется понять. Таким образом, поэзия - это и познание действительности, и ее объяснение.

Добавить грамоту в портфолио