Колесников Владимир Владимирович

учитель ОБЖ и физической культуры

« Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

Профессия: преподаватель ОБЖ и физического воспитания

Профессиональные интересы: баскетбол, волейбол, гимнастика

Увлечения: охота,рыбалка

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с.Березовское Яшалтинский район

Место работы: МБОУ "Березовская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikov-vladimir-vladimirovich
Жизнь требует движения.
Аристотель

Физическое воспитание – многогранный педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства молодого поколения и осуществляемый в системе разнообразных и взаимообусловленных форм организации занятий физическими упражнениями. Особое место в этой системе занимает урок физической культуры как основная и обязательная форма  организации физического воспитания.

На уроках физической культуры в той иной мере решаются все основные задачи физического воспитания, которые вытекают из общей цели учебно-воспитательного процесса. Важнейшей стороной педагогического процесса на уроках физической культуры является обучение школьников двигательным действиям, воспитание физических и  духовных сил, их подготовки к жизни, развитие и становление личности в целом

О себе

 

Приобщение школьников к физической культуре — важное слагаемое в формировании здорового образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным возможностям человека. Всестороннее развитие физических способностей людей с помощью организованной двигательной активности (физической тренировки) помогает сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышает работоспособность, укрепляет здоровье.Большое значение имеет формирование у школьников стремления к физическому самосовершенствованию. Приобщение детей в школе к физической культуре – одна из социально-педагогических проблем. В школе, кроме физической культуры, нет такого предмета, который мог бы столь наглядно показать учащимся особенности своего организма, научить методам закаливания, двигательной подготовки. И поэтому, здоровье и учеба учащихся взаимосвязаны и взаимообусловлены. Чем крепче здоровье ученика, тем продуктивнее обучение, иначе конечная цель обучения утрачивает подлинный смысл и ценность. Чтобы ученики успешно адаптировались к условиям обучения в школе, сохранили и укрепили здоровье за время обучения, необходимы здоровый образ жизни и регулярная оптимальная двигательная активность. Опыт работы школ показывает, что не всегда учитель обращает на это должное внимание. В результате многие выпускники школ по выходе из-под опеки педагогов, перестают активно заниматься физическими упражнениями, что отрицательно сказывается на их здоровье и двигательную подготовленность.

Я начал работать в  школе в 1985 году. На данный момент мой педагогический стаж 29 лет. Основная цель моей работы: формирование ценностного отношения к здоровью. Эта цель достигается в различных направлениях моей работы:

·        урочная работа:  уроки в 5-11классах, подготовительная часть урока.              

·        работа дополнительного образования:  секция футбол, национальные виды спорта(борьба, стрельба из лука)

·        внеклассная работа: спортивные соревнования разного уровня, праздники, работа с родителями

·        развитее физических качеств за счет диагностики.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Собрание произведений Ремарка (На Западном фронте без перемен, Жизнь взаймы, Черный обелиск, Триумфальная арка,)

Г.Г.Маркес (Полковнику никто не пишет, Сто лет одиночества)

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушным. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен, потому что мы в нем живем!

Мои достижения

2.6.  Результаты участия обучающихся и воспитанников в соревнованиях

 

год

наименование

Уровень (место)

класс

ФИО ученика

2012

муниципальный

республиканский

 

 

Пер-во р-на «11 Малая Джангариада» (1997г.р.)

3-е место

 

10

Капуров Вали

Пер-во р-на по н/теннису(1997г.р. и младше)

2-е место

2-е место

 

8

7

Гасымов Эльшан,

Шильникова Елизавета

2013

Пер-во р-на по л/атл-му кроссу

 

 

8

7

Гасымов Эльшан,

Саидова Сабиха

Пер-во р-на по н/теннису(1999г.р. и младше)

2-е место

2-е место

 

 

8

7

Гасымов Эльшан,

Энс Виктория

Пер-во р-на по л/атл-му 4-х борью «Шиповка юных»

1-е место

2-е место

 

8

7

Гасымов Эльшан,

Шильникова Елизавета

Пер-во р-на по предметной олимпиаде (физическая культура)

Победитель

Победитель

Призер

призер

 

7

9

8

Шильникова Елизавета

Гасанов мамед

Гасымов Эльшан,

Зайцев Руслан

Пер-во р-на в спортивных соревнованиях «Президентские состязания», среди 6-х классов

1-е место

 

3-е место

7

Шильникова Елизавета

 

2014

Пер-во р-на по л/атл-му кроссу

1-е место

2-е место

 

8

9

Саидова Сабиха Гасымов Эльшан,

 

Пер-во р-на в спортивных соревнованиях «Президентские состязания»,

1-е место

3-е место

 

9

9

 

Гасымов Эльшан,

Емельяненко Сергей

Пер-во р-на в спортивных соревнованиях «Президентские  спортивные игры»,

2-е место

 

8

Шильникова Елизавета

 

Пер-во р-на по предметной олимпиаде (физическая культура)

1-е место

2-е место

3-е место

 

10

9

10

Гасанов мамед

Гасымов Эльшан,

Зайцев Руслан

Пер-во р-на по н/теннису

1-е место

3-е место

 

9

8

Гасымов Эльшан,

Энс Виктория

Пер-во р-на по л/атл-му 4-х борью «Шиповка юных»

2-е место

3-е место

2-е место

 

8

6

Шильникова Елизавета

Расулова Диана

Пер-во р-на по л/атл-му кроссу

2-е место

2-е место

2-е место

3-е место

1-е место

3-е место

8

6

4

5

 

 

9

Саидова Сабиха

Расулова Диана

Богатырева Анита

Осмонова Тамара

Гасымов Эльшан

Пер-во р-на в спортивных соревнованиях «Президентские  спортивные игры»,

3-е место

 

 

7

Алиев Рашид

Пер-во р-на по предметной олимпиаде (физическая культура)

1-е место

1-е место

1-е место

 

8

7

11

Шильникова Елизавета

Алиев Рашид

Сеидов Рамазан

2015

Сдача норм ВФСК  ГТО

2-е место

 

 

6

Расулова Диана

Пер-во р-на в спортивных соревнованиях «Президентские состязания»,

1-е место

 

8

Алиев Рашид

Пер-во р-на по л/атл-му кроссу

1-е место

 2-е место

3-е место

 

7

6

6

Осмонова Гуля

Джамалудинова Аминат

Расулова Диана

Пер-во р-на по л/атл-му кроссу

2-е место

3-е место

8

Саидова Сабиха

 

Пер-во р-на по л/атл-му 4-х борью «Шиповка юных»

2-е место

 

3-е место

6

Расулова Диана

Сдача норм ВФСК  ГТО

 

2-е место

1-е место(метание мяча)

 

Лауреат Фестиваля

ВФСК, г. Белгород

Расулова Диана

 

Пер-во р-на по л/атл-му кроссу(2003-2006г.р.)

2-е место

 

 

5

5

Богатырева Анита

Осмонова Варде

 

Пер-во р-на по предметной олимпиаде (физическая культура)

1-е место

1-е место

1-е место

 

 

10

9

11

Шильникова Елизавета

Алиев Рашид

Гасымов Эльшан

2016

Пер-во р-на по предметной олимпиаде (физическая культура)

 

Призер

Призер

 

10

11

Шильникова Елизавета

Гасымов Эльшан

 

«Лучшая спортсменка в сфере массового спорта»

 

Победитель, лауреат премии Президента Р.К.

7

Расулова Диана

Пер-во р-на по л/атл-му 4-х борью «Шиповка юных»

 

2-е место

 

6

6

7

Осмонова Тамара

Джамалудинова Аминат

Расулова Диана

Пер-во р-на по л/атл-му кроссу(2004-2007г.р.) «Золотая осень»

1-е место

 2-е место

3-е место

 

6

5

4

Осмонова Тамара

Богатырева Анита

Расулова Заира

Турнир по футболу памяти А.Дурнева

2-е место

 

10

11

9

Какоев Сайдали

Гасымов Эльшан

Зименс Никита

Пер-во р-на по волейболу среди юношей 2000г.р. и младше.

2-е место

 

10

Какоев Сайдали

«лучший игрок»

 

Моё портфолио

Цель – получение объективной и достоверной информации о физическом развитии школьников для управления качеством образования.

Задачи:

-содействовать гармоническому физическому развитию личности, формировать представление о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовки;

 -научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;

-стимулировать учащихся к дальнейшему повышению физического состояния (формы);

-знать не столько исходный уровень развития двигательной способности, сколько его изменение за определённое время;

        - проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта для участия в соревнованиях.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы