Колесникова Анастасия Тимофеевна

Сайт учителя математики

Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальности , корректности, критичности мышления, способности различать обоснованные и необоснованные суждения на уроках математики

Увлечения: Поэзия, чтение книг, рукоделие, кроссворды

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: п. Овата, Целинный район

Место работы: МОКУ "Оватинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-anastasiya-timofeevna
"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием своей мысли, а не памятью"
Л. Н. Толстой

Быть учителем  я не планировала, но в школе мне очень нравилась математика. Наверное большую роль в этом сыграли мои учителя. Вместе с одноклассницей мы поехали в г. Армавир и поступили в АГПИ, несмотря на то, что в этот год был очень большой конкурс. После окончания ВУЗа, в 1970 году  по распределению попала в ЧИАССР. Проработав там три года учителем математики вернулась в родную школу, где преподаю до сих пор.

О себе

Я, Колесникова Анастасия Тимофеевна, учитель математики МОКУ "Оватинская СОШ" Целинного района Республики Калмыкия. В 1970 году закончила Армавирский Государственный Педагогический Институт. Стаж педагогической деятельности - 45 лет, в данном учреждении - 42 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга -учитель,

Книга-наставник,

Книга-близкий товарищ и друг

Ум как ручей высыхает и старится,

 Если ты выпустишь книгу из рук...

Научилась я читать еще в дошкольном возрасте. Мы с одноклассниками часто ходили в библиотеку и брали художественную литературу. После чтения активно обсуждали прочитанное. Самыми любимыми книгами были сказки народов мира, стихи С. Маршака, К, Чуковского. Став взрослее я полюбила поэзию М. Ю. Лермонтова, С. Есенина, А. С. Пушкина, прозу русских классиков - Л. Н. Толстого. Н. В. гоголя, М.Шолохова.

Мой взгляд на мир

 

Каким же должен быть современный учитель?  Не надо воспитывать детей, надо жить и показывать пример. Чтобы быть хорошим учителем надо любить предмет, который ведешь и любить детей. Учитель ведет по ступенькам взросления будущего инженера и врача, юриста и строителя. Формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера. Учитель работает на завтрашний день. «Хороший учитель – это, прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними. Верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком», - считал В. Сухомлинский. Именно эти слова замечательного педагога являются для меня руководством в работе с детьми.

Мои достижения

Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ -2009 г.

Почетная Грамота Главы АЦРМО - 2010 г.

Почетная Грамота Главы АЦРМО - 2015 г.

Грамота Главы АЦРМО - 2013 г. 

Моё портфолио

 

 Я считаю, что основное отличие нашей «новой» школы, состоит в том, что появилось большое количество информационных, сетевых технологий, которые просто необходимо применять в образовательном процессе. Моя методика основана на личностно-ориентированной парадигме в процессе обучения с применением информационно-коммуникационных технологий. Я использую интерактивные модели процессов и явлений, компьютерные эксперименты, презентации, обработку информации, полученную на образовательных сайтах, в виде таблиц, диаграмм. В своей работе я постоянно применяю электронные образовательные ресурсы, что позволяет повысить учебную мотивацию школьников и расширить их образовательное пространство. Традиционная система обучения должна быть модернизирована, и в будущем, я считаю, необходимо создавать индивидуальные образовательные траектории для каждого ученика. Думаю, что использование информационно-коммуникационных технологий создает новые перспективы индивидуального подхода к каждому ребенку, помогает раскрыть его внутренний потенциал.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы