Колышкина Ольга Дмитриевна

сайт воспитателя ДОУ

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Региональный компонент

Увлечения: Живопись и рисование, флористика, чтение книг, шитье

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.о. Саранск

Место работы: МАДОУ "Детский сад №94"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolyshkina-olga-dmitrievna
Тот, кто уже не помнит собственного детства совершенно отчётливо, - плохой воспитатель.
Мария-Эбнер Эшенбах

            Самые главные люди в жизни каждого малыша – это  родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

 

            На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.  Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка - ему на благо.

 

            Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.                                                                                                                                                                                        Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.  Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

·         относиться к ребенку как равному;

·         установить хорошие доверительные отношения с ребенком;

·         преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;

·         проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;

·         знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;

·         понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

О себе

Детство – самая счастливая пора в жизни каждого человека. Многие с тоской говорят: «Детство ушло навсегда. Его невозможно вернуть!» Но только не для меня!!! Моя профессия даёт мне возможность оставаться в стране Детства навсегда!

 

Детьми не надо управлять, их надо увлекать и любить, а родители, всегда будут поддерживать, если их детям с тобой хорошо. Ведь все мы родом из детства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сформировавшие  мой внутренний мир - это мои книги и они только для меня.

     А вообще:

Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает

Без книги, как без солнца, и днем темны оконца

Книга – твой друг, без нее как без рук

Книга мала, а ума придала

С книгой поведешься – ума наберешься

Будешь книги читать-будешь все знать

Библиотеку не посещаешь – много знаний потеряешь

Хорошие книги читай – о жизни побольше узнай

Черные буквы красные дни приносят

Неграмотный — как слепой, а книга глаза открывает

Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость

В книге ищи не буквы, а мысли

Книга подобна воде: дорогу пробьет везде

Книга поможет в труде, выручит в беде

Книга учит жить , книгой надо дорожить

Книги читать – не дурака валять, а ум и сердце развивать

Сказанное слово — было да нет, а написанное живёт век

Кто много читает, тот много знает

Из глубины моря достают жемчуг, из глубины книг черпают знания

Известно, что любовь к книгам – любовь к мудрости

Книга – ключ к знанию

Книга книгой, да и своим умом двигай

Не все читай, иное и откладывай

Книгу читай, а умом смекай

Наука книги еще не полна без науки жизни

Не всякий, кто читает, в чтении силу знает

Глядит в книгу — видит фигу

Книга без ума – пуста

Недочитанная книга — не пройденный до конца путь

Нет умного соседа – с книгой беседуй

Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет

Не смотри, кто написал, смотри, что написано

Нужно уметь читать между строк

Иной глазами по книжке водит, а разум у него стороной ходит

Книга в два листа, а середка пуста

В книгу вошли не все слова, в словах сказаны не все мысли

Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь

Книга для ума, что теплый дождь для всходов

Книги не говорят, а правду сказывают

Книги читать — скуки не знать

С книгою жить – век не тужить

Книги читать — не в ладушки играть

Книги читай, а дела не забывай

Не красна книга письмом, а красна умом

Монастырь без книг — замок без оружия

Ум без книги, что птица без крыльев

Хлеб питает тело, а книга питает разум

Дом без книги – день без солнца

Кто знает аз да буки, тому и книги в руки

Одна книга тысячу людей учит

Чтение — лучшее учение!

Напрасный труд удить без крючка и учиться без книги

Испокон века книга растит человека

Кому книга-развлечение, а кому-учение

Много прочёл, да мало учёл

Худая грамота, человеку пагубна

Иная книга ума прибавит, иная и последний отшибет

Одна книга обогащает, а другая — с пути совращает

Не на пользу книги читать, коли только вершки в них хватать

Книга книге рознь: одна учит, другая мучит

Книгу читаешь, как на крыльях летаешь

Книга — маленькое окошко, через него весь мир видно

Книга не самолёт, а за тридевять земель унесёт

Книги не любят, когда их чтут, а любят, когда их читают

Ленивому Микишке все не до книжки

Книга — лучший подарок

Хорошая книга ярче звездочки светит

Книга не мед, а всякий берет

Книга не пряник, а к себе манит

Читай, книгочей, не жалей очей

Умнее книги не скажешь

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались..

Моё портфолио

Национальная культура становится для ребенка первым шагом в освоении богатств мировой культуры, присвоении общечеловеческих ценностей, формировании собственной личностной культуры. Социальную основу проблемы усвоения детьми культурного наследия и преемственности культур составляет разработка вопросов гармонии общечеловеческого и национального, общегосударственного и регионального в трудах философов, историков, культурологов и искусствоведов.

Приобщение к традициям народа особенно значимо в дошкольные годы.  Сохранение исторических ценностей мордовского народа - задача каждого педагога. Ведь ни в коем случае нельзя допустить, чтобы растворился язык народа, ассимилировалась его культура, ушли в прошлое образцы прикладного искусства.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы