Комиссарова Татьяна Владимировна

Сайт учителя русского языка и литературы

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Возрождение фольклорных традиций

Увлечения: Фольклорные экспедиции, спектакли по мотивам творчества М. А. Шолохова

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Волжский

Место работы: МБОУ СОШ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komissarova-tatyana-vladimirovna-0
"Хочешь наукой воспитать ученика - люби свою науку и знай её, и ученики полюбят науку, и ты воспитаешь их"
Л.Н.Толстой.

Задачи моей работы:

- на уроках и во внеклассной работе воспитывать гражданственность и патриотизм, любовь к русскому языку, сознательное отношение к языку как к живому организму, духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

- используя активные методы обучения, развивать речевую и мыслительную деятельность, коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения;

- средством повышения уровня своей квалификации и исследовательской деятельности, применения новых педагогических технологий и методик в работе способствовать освоению знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения, стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета, обогащению словарного запаса и расширению круга используемых грамматических средств;

- средством приобщения обучающихся к исследовательской и проектной деятельности формировать умения опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

- изучать психолого-педагогическую литературу, создавать условия для психологического комфорта на уроке и во внеурочной деятельности, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья с учётом индивидуальности каждого ребёнка, что является основой формирования здорового образа жизни.

О себе

Педагогический стаж 35 лет, высшая квалификационная категория. Мною создан этнографический музей "Казачьи корни".  Контактный телефон 8 904 413 90 39

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой Л.Н "Война и мир", Тургенев И. С. "Отцы и дети", Достоевский Ф. М. "Преступление и наказание".

Мой взгляд на мир

Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. 

Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

"Почетная грамота Комитета по образованию Администрации Волгоградской области", "Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации", "Грамота депутата Областной Думы."

Моё портфолио

Главную цель своей работы я вижу в развитии и совершенствовании коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенций обучающихся. Поэтому учебный процессе при освоении учебных программ по русскому языку и литературе в рамках формирования указанных компетенций, необходимо выстраивать таким образом, чтобы помимо приобретения определённого набора знаний и умений, каждый обучающийся смог раскрыть и развить свой потенциал, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности и образовательные потребности. Это заключается в таких умениях обучающихся как самостоятельная организация учебной деятельности (от постановки целей до получения и оценки результата), осуществление проектной деятельности (от выдвижения гипотез, их проверки до владения приёмами исследовательской деятельности), прогнозирование и ответ на вопрос «Что произойдёт, если...», самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы