Комкова Ирина Валерьевна

сайт учителя начальных классов

Начальная школа - Начало начал, Школа школ.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение уровня мастерства, как учителя начальных классов, развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

Увлечения: Чтение, путешествия, театр, рукоделие.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов - на Дону

Место работы: МБОУ Лицей № 56"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komkova-irina-valerevna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили.

Уважаемый гость!

Вы находитесь на персональном сайте учителя начальных классов -

Комковой Ирины Валерьевны.

В настоящее время я работаю учителем начальных классов в МБОУ "Лицей № 56", г. Ростова - на - Дону.

Я рада всех приветствовать на своем сайте и всех приглашаю к общению.

Этот сайт может быть интересен учителям начальных классов, родителям и ученикам.

Учителям - в разделе: Все для учителя.

Вы найдете разработки внеклассных мероприятий, варианты контрольных работ и диктантов.

Родителям - в разделе: Страничка для родителей.

Вы сможете найти рекомендации по решению учебных и других проблем.

Ученикам - в разделе: Детская страничка.

Здесь будут помещены памятки, которые помогут подготовиться к контрольным работам, диктантам, выучить правила, а также ребята смогут увидеть фото своих творческих работ.

 

О себе

Учитель начальных классов.

Образование:

1). Среднее профессиональное. ДПК. Присуждена квалификация учитель начальных классов по специальности "преподавание в начальных классах" - 2000г

2). Высшее. РГУ . Присуждена квалификация Философ. Преподаватель по специальности "Философия" - 2005г

3). ФГАОУ "ЮФУ" . краткосрочное обучение по программе "Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе" - 2011г

4) ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» по программе «Основные направления реализации стандартов второго поколения в начальной школе»- 2012 г.

5.) ФГБОУ дополнительного профессионального образования РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и психология». - 2016г

6).ЧОУ ВО «Ростовский институт защиты предпринимателя» по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии организации внеурочной деятельности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта» - 2017 г

7). ООО Центр профессионального образования «Развитие» по дополнительной профессиональной программе «Основы оказания первой помощи работниками сферы образования» - 2018 г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.
 
Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.
 
Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.
 
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. 
 
Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!
 

Мой взгляд на мир

Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.
 
Быть учителем- значит любить.
 
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.
 
Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться   в конце пути  передать факел идущему следом.

Моё портфолио

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.

 

По мере взросления мне стало ясно, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Моей мечте суждено было сбыться в 2003 году, когда я, будучи студенткой Ростовского Государственного Университета, факультета философии и культурологии по специальности "Философ. Преподаватель", пришла работать в школу №69 г. Ростова – на – Дону.

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. 

 

И вот, на протяжении этих лет, каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям.В руках учителя находится очень тонкий инструмент - это душа ребёнка. От того, как мы зажжем факел знаний в душах маленьких людей зависит будущее человечества. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

 

Каждый день я стараюсь не только давать знания, но и  интересуюсь внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Я убеждена,  что учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. В школе должны работать люди способные заразить детей правильным отношением к учёбе, к труду, а значит, к жизни в целом.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с уроков, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы детей на поставленные вопросы. Но, чтобы добиться таких ответов, мы не должны бояться говорить ребёнку, что у него все получается, часто произносить "молодец", "умница", даже тогда, когда успехи ученика невелики. Именно такая поддержка воспитывает у ребёнка уверенность в себе. Маленькая искорка разгорающаяся в душе ребёнка в уверенность в своих силах способна перерасти в пламя тяги  к знаниям. Важно, заметив разгорающуюся искорку к знаниям, научить детей применять его на практике. Здесь мне на помощь приходит деятельностный подход. Я стараюсь не опекать учащихся по мелочам, стимулирую стремление учащихся самостоятельно довести работу до конца; стараюсь добиться того, чтобы учащиеся сами поняли и осознали допускаемую ошибку, сами нашли способ ее устранения и предупреждения. В своей работе я использую анализ ошибок, допущенных учащимися, для нахождения правильного решения поставленной задачи; постоянно стимулирую проявления самостоятельности и творческого подхода учащихся к выполнению заданий на применение знаний на практике.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе.  Я дарю детям счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы