Компанец Любовь Ивановна

"сайт учителя физкультуры"

"Всё для детей!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование в работе и разработка нетрадиционных форм урока

Увлечения: вязание, играть в футбол

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с. Лопанка, Целинский район

Место работы: МБОУ Лопанская СОШ № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kompanets-lyubov-ivanovna
"Ум и здоровье должны стоять на одной ступеньке"

Отдавать все свои знания, опыт для укрепления и сохранения здоровья детей. Быть  для них примером, другом, помощником.

О себе

Педагогический стаж работы 31 год, имею высшую кваллификационную категорию, руководитель районного методического объединения учителей физической культуры. Одна из первых стала применять в работе компьютерные технологии. Прошла ряд курсов повышения квалификации:  Intel "Обучение для будущего", "Интерактивные современные технологии в образовательном процессе", "Технология создания УМК к уроку", "Эффективность системы методического сопровождения инновационной педагогической деятельности в условиях реализации ПНПО", "Экспертиза профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров". "Лучший учитель физической культуры" в районе. В 2007 г.-призёр конкурса "Учитель года", в 2008 г. участник конкурса статей посвящённых 50 - летию журнала "Физическая культура в школе", печаталась в журнале №5 "Свобода урока"  в 2009 г. победитель национального проекта "Образование 2009", в 2010 г. участник регионального конкурса проектов "Здоровая Россия", участник регионального практического семинара "Инновационный опыт создания здоровьесберегающей среды в модели общеобразовательной школы, участник Всероссийского конкурса "Урок физкультуры 21 века", в 2011 г. участник Всероссийского конкурса педагогических идей "Иновации в образовании", участник Всероссийского конкурса эссе "Педагогическое вдохновение" номинация "История успеха".  Лауреат конкурса  «Учитель, воспитатель 2013 года».Присвоено звание: «Человек года Целинского района – 2013».«Лауреат премии Губернатора Ростовской области» в 2013году.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги: А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", К.Д. Ушинского, А.П. Чехова, М. Цветаевой и др. писателей советского периода времени.

Мой взгляд на мир

Мир мы должны строить сами, "своими" руками и конечно все вместе. Все перемены в жизни, перестройка общественного бытия, модернизация  Российского образования, ведут к перемене общественного сознания. Наша работа учителя дать все знания, опыт, чтобы дети выйдя из стен школы чувствовали себя уверено, могли преодолевать все трудности, не боясь этих перемен.

Мои достижения

За многолетний труд была награждена грамотой отдела образования Целинского района, Благодарственным письмом министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Почётной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации.

Могу похвастаться, что пятеро учащихся нашей маленькой сельской школы выбрали профессию учитель физкультуры. Трое стали победителями и призёрами Всероссийских соревнований "Шиповка юных" в г. Адлере, и в г. Сочи., стали обладателями сертификатов и были занесены в списки регионального конкурса "Одарённый ребёнок" благотворительного фонда ГОАР, пятеро были приглашены для обучения в училище Олимпийского резерва. Ежегодные победители и призёры муниципальных и региональных соревнований по лёгкой атлетике, волейболу и футболу приглашались на Губернаторскую ёлку и были награждены ценными подарками и призами.

Моё портфолио

Отдавать все свои знания, опыт для укрепления и сохранения здоровья детей. Быть  для них примером, другом. помощником.

                      «Здоровье – это единственная драгоценность».

 Монтень.

Можно ли надеяться, что через 11 лет учебы в школе мы увидим наших детей не только умными и красивыми, но  что особенно важно, здоровыми?                                              

 В настоящее время под влиянием многочисленных факторов социально-экономического характера, в том числе и неадекватной физической активности, здоровье детей ухудшается. Необходимо более полно и конкретно использовать возможности, которыми располагает система физического образования нашей школы для решения задач укрепления здоровья, улучшения двигательной подготовленности и воспитания здорового образа жизни у школьников. Современный образовательный процесс невольно оказывает отрицательное воздействие на здоровье учащихся. В этих условиях педагогу необходимо найти знания, мудрость, те способы и формы, которые помогут решить задачу сохранения и укрепления здоровья детей, физические, психические, нравственные, духовные качества личности, повышать общекультурный уровень и восполнять всё возрастающий дефицит гуманности.                                                       

     Предмет «физическая культура» в школе  включен в общую систему образования детей, установлена его ценность для личности и общества, а так же воспитательное, образовательное и оздоровительное значение. Это единственная учебная дисциплина, которая должна формировать у учащихся грамотное отношение к себе, к своему телу, способствует воспитанию волевых и моральных качеств, потребности к укреплению здоровья.Ценность физической культуры для личности и всего общества в целом, её образовательное, воспитательное, оздоровительное и общекультурное значение заключается именно в формировании здорового образа жизни, развитии телесных и духовных сил, наконец, в счастье человека, ибо счастье- это есть продукт здоровья.«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Древнее изречение Гиппократа в наш век проникновения во все сферы деятельности научно-технического прогресса, компьютерной и телевизионной гиподинамии, становится в высшей степени актуальным и востребованным. От первого  класса к выпускному  здоровье  наших школьников значительно ухудшается. Педагогическая общественность всё больше  осознаёт, что именно учитель может  сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач.                                                                                                             

    Высшая ценность-это здоровье ребёнка.  Если осваивать оздоровительные технологии, овладевать способами и приемами сохранения и укрепления здоровья, не пренебрегать физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня, учебной недели, учебного года на протяжении многих лет обучения в школе, то результат будет виден.

Опыт работы коллектива нашей школы показывает, что если ввести всю работу в систему, можно добиться желаемого результата.

Добавить грамоту в портфолио