Кондакова Татьяна Владимировна

Сайт учителя истории и обществознания

Уча других мы учимся сами (Л.Сенека)

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Краеведение, школьная музейная комната

Увлечения: Чтение исторических книг

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ "СОШ №41"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondakova-tatyana-vladimirovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

Учитель-это благородная и ответственная профессия. Именно школе принадлежит главная роль в социализации личности, в воспитании подрастающего поколения. И каким будет наше будущее зависит во многом от педагога, осуществляющего учебно-воспитательный процесс. Учитель должен помочь учащимся подготовить себя к ответам на вызовы современного информационного общества в эпоху глобализации. Необходимо создавать условия для практической направленности образовательного процесса через личностно-деятельностной подход. Приобщать школьников к национальным и мировым культурным традициям, воспитывать патриотизм, формировать гражданское самосознание. На уроках придавать первостепенное значение человеку и его духовному развитию в историческом процессе. "История-это не учебник с буквами, а жизни людей, перешедшие в прошлое"

 


 

 

О себе

   Кондакова Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания, стаж педагогической работы 33 года. В данном общеобразовательном учреждении работаю с 1993 года. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена грамотой главы администрации Ленинского района г. Саратова за добросовестный труд в системе образования, в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, грамотой отдела образования администрации Ленинского района г. Саратова, почетной грамотой Саратовской городской думы, почетной грамотой Министерства образования Саратовской области.

   В соей работе осваиваю новейшие достижения педагогических технологий и успешно применяю их в своей работе. Провожу дистанционные занятия со своими учениками. Обучающиеся показывают высокие результаты в ходе Государственной итоговой аттестации и при сдаче Единого государственного экзамена.

  Ученики занимают призовые места в районных, муниципальных олимпиадах и конференциях.

  Владею исследовательскими методами обучения и сама разрабатываю адаптированные программы и тесты. Являюсь участником предметных семинаров, научно-практических конференций. Принимаю участие в экспертных комиссиях по проверке работ ЕГЭ и ОГЭ по предмету история.

 
 
 

 


 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В отдельные периоды своей жизни читала разные книги, но на первом месте для меня всегда были исторические романы. В этот период времени оказывают особое влияние на мой внутренний мир произведения известных писателей: Генрик Сенкевич, Эрих Мария Ремарк.

 "С книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем в друзья, в сердечные спутники жизни" Людвиг Фейербах

 

Мой взгляд на мир

Современный мир стремительно меняется и надо меняться вместе с ним, овладевать новыми видами деятельности, пополнять свои знания. Современное общество не может обойтись без инновационных технологий, но при этом нельзя забывать о нравственном облике общества, которое определяется уровнем духовности людей, живущих в нём. Справедливость, гуманизм, милосердие, доброта к окружающим должны определять внутренний мир человека.

Мои достижения

Грамота главы администрации Ленинского района города Саратова за добросовестный труд в системе образования, в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

2. Грамота отдела образования администрации Ленинского района города Саратова за достигнутые результаты в обучении детей.

3. Благодарственное письмо главы Администрации Ленинского района города Саратова за проведенные мероприятия для жителей микрорайона СТОС "Орбита",организацию праздничных концертов, конкурсов для детей микрорайона

4.Почётная грамота Саратовской городской думы за большой вклад в развитие социально-экономической сферы города.

5.Почётная грамота Министерства образования Саратовской области за добросовестный труд в системе образования, высокий профессионализм в работе

6. Диплом Саратовского областного суда Управления Судебного департамента в Саратовской области ФГБОУ ВПО "Саратовская государственная юридическая академия"за второе место в региональном проекте "Мир правосудия: изучаем и понимаем"

 

Достижения моих учеников

1.Почётная грамота за второе место в районной игре-путешествии " Русский дом"

2. Почётная грамота за первое место в районной игре- путешествии "Русский дом" в номинации "знаток истории России"

3. Грамота за второе место в районном интеллект- фестивале "И вечной памяти двенадцатого года"

4. Грамота за победу в номинации" Работа с историческим источником" в районном интеллект- фестивале "И вечной памяти двенадцатого года"

5. Диплом призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

6.Грамота за первое мето в районном интеллект-фестивале "Династия Романовых: время, события, люди"

7. Грамота за победу в номинации "Что, где, когда?" в районном интеллект-фестивале "Династия Романовых: время, события, люди"

8. Грамота за первое место в Краевдческих чтениях "Прошлое и настоящее Саратовского края"

9. Грамота за второе место в Краеведческих чтения, секция "Экономика. Политика. Социальная сфера"

10. Грамота за победу в номинации " За продвижение символов Саратовской губернии в региональной научно-практической конференции: Краеведение- основа туризма"

11. Диплом за 3 место в районной научно- практической конференции "Шаг к успеху"

12. Диплом 2 степени Саратовского областного суда Управления Судебного департамента в Саратовской области ФГБОУ ВПО "Саратовская государственная юридическая академия"за второе место в региональном проекте "Мир правосудия: изучаем и понимаем"

Моё портфолио

Учитель-это благородная и ответственная профессия. Именно школе принадлежит главная роль в социализации личности, в воспитании подрастающего поколения. И каким будет наше будущее зависит во многом от педагога, осуществляющего учебно-воспитательный процесс. Учитель должен помочь учащимся подготовить себя к ответам на вызовы современного информационного общества в эпоху глобализации. Необходимо создавать условия для практической направленности образовательного процесса через личностно-деятельностной подход. Приобщать школьников к национальным и мировым культурным традициям, воспитывать патриотизм, формировать гражданское самосознание. На уроках придавать первостепенное значение человеку и его духовному развитию в историческом процессе. "История-это не учебник с буквами, а жизни людей, перешедшие в прошлое"

Добавить грамоту в портфолио