Кондратова Валентина Анатольевна

сайт педагога-психолога, педагога-организатора

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Профессия: педагог-психолог, учитель начальных классов, организатор внеклассной работы

Профессиональные интересы: психологическая реабилитация детей, организация досуга своих воспитанников

Увлечения: рукоделие, танцы

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: с.Красногорск, Томаринский район

Место работы: ГКУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Улыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondratova-valentina-anatolevna
Нет плохих детей, есть плохие родители.

За время работы педагогом-организатором открыла для себя новые возможности заниматься любимым делом - организовывать досуг детей.

Разработала программу реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Считаю важным в работе с детьми воспитать творческую личность, раскрыть возможности ребенка, привить необходимые в социуме умения и навыки.

О себе

    В СРЦН "Улыбка" работаю с 2008 года.  Организую досуг детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Являюсь руководителем созданного мной  объединения "Узорный калейдоскоп", где обучаю ребят различным видам рукоделия. Являюсь ярым сторонником борьбы с употреблением несовершеннолетними ПАВ. В связи с этим, в 2011 году, совместно с педагогом дополнительного образования разработала проект "Вместе в будущее" (волонтерская работа)  и участвовала с проектом в  конкурсе "Малые гранты-большие дела". Проект выиграл 1 место и был успешно реализован. Люблю пробовать на практике новаторские идеи. Принимаю активное участие в педсоветах и семинарах, выступала с докладами "Педагог-воспитанник", "Эмоциональные нарушения у детей", "Организация воспитательной работы в СРЦН", "Аспекты воспитания в семье" и др. Свое педагогическое мастерство не ограничиваю специальностью "педагог-организатор".

      С 2014 года работаю педагогом-психологом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогический поиск" , авт.- Ш.А. Амонашвилли и др. (1989 г.) книга интересна тем, что в ней собран опыт работы многих педагогов. И я всегда могу найти совет на страницах этого издания.

"Педагогическое взаимодействие детей и взрослых в организации детского праздника" , авт. А.С. Фролов (2002 г.) это была моя настольная книга,когда я начинала работать.

В ней описана специфика взаимоотношений с ребенком при подготовке к празднику.

"Педагогическая поэма", авт. - А.С. Макаренко (1939 г.) несмотря на то, что жизнь идет вперед, педагогические идеи Макаренко в воспитании детей всегда будут актуальны.

Мой взгляд на мир

"В конечном счете главное - остаться верным себе и тем, кого ты любишь. И работать вовсю. Я хочу сказать, работать так, будто завтра не настанет. Тренироваться. Добиваться. Я имею ввиду тренироваться по-настоящему и максимально разрабатывать свой талант. быть лучшим в том, что ты делаешь. Знать больше в своей области, чем кто-либо другой, живущий на земле. Использовать орудие своего ремесла, будь то книги или сцена, на которой ты танцуешь, или вода, в которой плаваешь. И я всегда стараюсь об этом помнить." Майкл Дженсон.

Мои достижения

2009г. - награждена дипломом Министерства социальной защиты Сахалинской области за участие в областном слете "Вместе - дружная семья"

2009г. - награждена благодарственным письмом от СОШ за помощь классному руководителю

2010г. - награждена грамотой за профессиональное мастерство, образцовое выполнение должностных обязанностей

2010г. - награждена почетной грамотой от ДК за активное участие в выставках детского творчества

2011г.- выиграла грант, выступив на конкурсе с проектом "Вместе в будущее"

2012г. - награждена благодарственным письмом от Министерства социальной защиты Сахалинской области за профессиональное мастерство и образцовое выполнение должностных обязанностей

2014г. - награждена Благодарностью Губернатора Сахалинской области за профессиональное мастерство, образцовое выполнение своих должностных обязанностей

Моё портфолио

"Творческий педагог просто обязан открыть перед каждым, даже перед самым заурядным, самым трудным в интеллектуальном развитии питомцем, те сферы развития его духа, где он может достичь вершины, проявить себя, заявить о своем Я, черпать силы из источника человеческого достоинства,  чувствовать себя не обделенным, а духовно богатым."  В.А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио