Кондрючая Татьяна Николаевна

Сайт Татьяны Кондрючей

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Туризм, активный отдых

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Ахтубинск

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №10 МО"Ахтубинский район"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondryuchaya-tatyana-nikolaevna
Радуйся малому - большое придёт.
Пётр1

           "У нас есть великое поле для изучения детской души - наше детство, запечатленное в памяти.  Мы помним свое детство, помним все, нам только кажется, что мы почти все забыли... Так трудно достать лежащее в глубине, но ведь оно есть! Так свежий снег заносит ранее выпавший...

           Вспомним, какими длинными, долгими были сутки, какая даль - от утра до вечера!.. Проснувшись, мы успевали слетать на Солнце; к Реке Умывания вела извилистая Тропа Одевания; на Холмах Завтрака строили пирамиды из манной каши, не торопясь, ибо знали: Долина Обеда еще скрыта в тумане, а Горы Ужина - по ту сторону горизонта... Каким несбыточным было «завтра», каким несуществующим — «послезавтра», а уж «через неделю» - не может быть!

           Если хотите понять ребенка, понять себя - хотя бы минуту в день погружайтесь в воспоминания детства, живите в них.

           Если трудно с ребенком, всего лишь минуту в день отдайте воспоминанию о себе в том же возрасте, в положении, в чём-то схожем...

           Усилие оправдается, найдется, быть может, решение..."

                                                                                                                                                              В. Леви

О себе

Я работаю  в детском саду на протяжении 22 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Э. Асадова,  И. Ефремов "Таис Афинская", "Лезвие бритвы", Ильф и Петров "Золотой телёнок" и др.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

В современных условиях дошкольная образовательная деятельность имеет широкие возможности для осуществления поисковой и инновационной деятельности. Под инновационными процессами понимается комплексная деятельность педагога по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств.

     Новизна - понятие относительное: то, что ново для одного педагога, может быть пройденным этапом для другого.

     Каждую инновацию характеризуют количественные и качественные признаки, позволяющие объективо оценить значимость инновации и степень новизны аппробируемых новшеств.

     Нововведение может прекратить своё существование на любом этапе. В каждом случае необходимо выявить причину остановки в работе и принять мотивированное решение о дальнейшей судьбе инновации...

     В настоящее время в системе дошкольного образования имеются все условия для осуществления педагогического эксперимента. Мотивацией для этого служит стремление к совершенствованию педагогического процесса. созданию природосообразной модели обучения. учитывающей возрастные особенности мыслительных процессов дошкольников и максимально использующих их преимущества для развития личности ребёнка.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы