Конько Марина Сергеевна

Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей

Увлечения: Чтение книг, просмотр старых советских фильмов и кулинария.

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Северодвинск

Место работы: МАДОУ № 20 "Дружный хоровод"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konko-marina
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Сухомлинский Василий Александрович

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня ощущать себя всегда здоровой, энергичной, жизнерадостной и всегда находиться в мире сказочного детства.

О себе

В детском саду я работаю 4 года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Детский сад – удивительный мир! Я горжусь, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Добрая, бескорыстная, доверчивая и чистая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», А.С.Макаренко «Книга для родителей», Ю.Б. Гиппенрейтэн «Общаться с ребенком. Как?»

Мой взгляд на мир

На мир мы смотрим разными глазами:

Один увидит то, что под ногами,

Другой увидит звёздный небосвод,

А третий видит птиц прекрасных взлёт.

Один рисунок кажется всем разным -

Кому смешным, кому-то безобразным,

И если мы на кляксу бросим взор,

То каждый в ней увидит свой узор.

Довольно тяжело держать нейтральность,

И не делить на глупость и нормальность

Всё то, что по природе неделимо,

Прекрасно, хорошо, неповторимо.

Но разум наш, подвластен управлению,

Какому-то волшебному велению,

Когда мы все, одно и тоже зрим,

Но видим только то, что мы хотим.

И вроде бы - все смотрят на одно

Но, кто-то видит небо, кто-то дно,

И это не дурман и не обман,

А разума припрятанный капкан.

Бывает, что под светлою личиной,

Как-будто волк, под шкурой овчиной,

Скрывается от нас совсем не тот,

Не светлый, а совсем наоборот.

Но разумом различий не узнать -

Их даже в микроскоп не разобрать,

Хитёр наш прородитель тьмы и зла,

На выдумку и грязные дела.

Поэтому важней всего понять,

Что разумом возможно управлять.

А сердце - словно яркая звезда,

Вещает только правду нам всегда.

Моё портфолио

Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и взрослый, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Педагог должен быть искренним и ежедневно открывать детям дверь в неповторимый и загадочный мир, дарить чудо!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы