Кононенко Лариса Александровна

Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому. (Д. Пойа)

Профессия: заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: текстовые задачи

Увлечения: путешествия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: МАОУ СОШ №2 УИИЯ

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononenko-larisa

Internet-пространство открыло новые возможности для образования. Каждый учитель может создать свой островок виртуальности в сети Интернет, рассказать о себе, обмениваться положительным опытом с коллегами. Используя персональный сайт, учитель может апробировать новые дистанционные формы обучения.

Этот сайт - копилка учебных материалов для обучающихся и педагогов. Это инструмент для работы, образования, повышения квалификации.

О себе

Общие сведения:

Образование высшее профессиональное, Славянский государственный педагогический институт, 1985г.; специальность: «математика и физика», ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет», профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», 2010 г.; профессиональная переподготовка «Профессиональная деятельность сурдопедагога», 2019 г.

Стаж педагогической работы: 29 лет.

Стаж работы в данной образовательной организации: 3 мес./ в данной должности: 29 лет.

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения: высшая квалификационная категория, 02.04.2015 г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Дядюшкин сон» — повесть Фёдора Михайловича Достоевского.

Повесть была опубликована в Санкт-Петербурге в 1859 году вместе с повестью «Село Степанчиково и его обитатели», после возвращения Ф. М. Достоевского после каторги, отбытия воинской повинности и ссылки.

Основной сюжетный мотив повести — появление неожиданного столичного гостя в провинциальном городе, вызванный этим переполох и борьба «партий» — перекликается с фабулой «Ревизора» и «Мертвых душ». С развязкой «Ревизора» совпадает и конец повести — крушение честолюбивых планов Марии Александровны Москалевой. Отдельные моменты «Дядюшкиного сна», как показал Б. В. Мельгунов, могут быть сближены с комедией Тургенева «Провинциалка» (1851) (стремление героини выбраться из провинциальной среды при помощи столичного волокиты, уже немолодого графа, которого она пытается обольстить). 4

В эпилоге повести пародийно воспроизводится ситуация VIII главы «Евгения Онегина», а образ Мозглякова содержит сатиру на разочарованного героя онегинского типа в его сниженном и опошленном провинциальном воплощении.

В образе князя К. Достоевский сатирически изображает ту сторону дворянской культуры, которая характеризовалась чисто внешним усвоением европеизма. Князь провел большую часть своей жизни в Париже, Вене, на модных европейских курортах. Однако Байрон или Бетховен для него только модные имена, вызывающие в памяти какие-то сомнительные анекдоты. Совершенно незнакома ему русская жизнь, а крепостнические отношения воспринимаются в виде сентиментальной идиллии, восходящей к литературе конца XVIII в. Живя в деревне, князь временами рядится в «поселянина» или аркадского пастушка, когда с посохом и в широкополой шляпе собирает в полях «грибки, полевые цветки, васильки», при этом он по-французски отвечает на приветствия своих мужиков. Это не мешает князю «наказывать» своих крепостных слуг и сочувственно вспоминать бывшую приятельницу, «чрезвычайно поэтическую женщину», дочь которой («Та тоже чуть-чуть не стихами говорила») «свою дворовую девку, осердясь, убила и за то под судом была». В этих очень приглушенных выпадах против крепостного права (Достоевский, как сам он писал позднее, «ужасно опасался цензуры (как к бывшемуссыльному)») сказалась связь повести с прежними идеями писателя (натуральная школа, кружки Белинского и Петрашевского). Отразилась она и в образе бедного учителя Васи — вариации образа «мечтателя» ранних повестей Достоевского («Белые ночи»«Хозяйка»). От раннего творчества идет и ориентация на гоголевские образы и традиции, вскоре (в повести «Село Степанчиково и его обитатели») ставшие материалом серьезного переосмысления. Впрочем, и в «Дядюшкином сне» заключительные строки повести (отъезд Мозглякова из губернского города, краткая пейзажная зарисовка, образ резвой тройки) пародийно перекликаются с знаменитой концовкой I тома «Мертвых душ».

Мои достижения

2019

Благодарственное письмо за высокий профессионализм и активное участие в работе проекта «Завуч», вклад в развитие подрастающего поколения.

2018

Благодарственное письмо за участие в организации проведения дистанционны мероприятий по теме: «Рекомендации для родителей «Сохранение здоровья учащихся в период подготовки к ЕГЭ».

2018 .

 

Благодарность МОО «Необычные дети Ноябрьска»   за участие в подготовке и проведении  2 межрегионального Форума НКО, занимающихся реабилитацией и социализацией детей-инвалидов в городе Ноябрьск.

2017

Благодарственное письмо за проведенные мероприятия в целях социализации, интеллектуального и творческого развития детей с ОВЗ.

2016

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей VIDEOUROKI/NET.

2016

Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участника Всероссийского мероприятия, а также за профессиональную организацию интеллектуальной и творческой деятельности подрастающего поколения.

2016

Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участника Всероссийского мероприятия, а также за профессиональную организацию интеллектуальной и творческой деятельности подрастающего поколения.

2016

Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участника Всероссийского мероприятия, а также за профессиональную организацию интеллектуальной и творческой деятельности подрастающего поколения.

2010

Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»  ( №164 501 от 9 августа 2010г.).

2005

Почетная грамота Министерства образования и науки.

 

2007

Диплом и медаль редакции энциклопедии «Лучшие люди России».

2008

Медаль «За вклад в развитие образования».

 

Диплом издательского дома «Спец адрес» за значительный вклад в развитие российского образования и воспиттание подрастающего поколения в номинации «Учитель».

 

Благодарственное письмо Центра образования «Технологии обучения» (г. Москва) за сотрудничество в области образования детей С ОВЗ с использованием дистанционных технологий.

2018

Грамота департамента образования Администрации  города Ноябрьска  

2018  

 

Благодарственное письмо Организационного комитета международного фестиваля Общероссийского образовательного проекта «Завуч» за активное сотрудничество  и участие в организации и проведении дистанционных мероприятий. 

2018  

Благодарственное письмо МАОУ СОШ № 2 УИИЯ   муниципального образования город Ноябрьск за многолетний и добросовестный труд.

2017  

 

- Благодарственное письмо ГБОУ  ЦО «Технологии обучения» г. Москва за  сотрудничество при реализации образовательного процесса для детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий в рамках организации работ по проекту «Организационно- техническое сопровождение учебного процесса в сети  интернет дистанционного обучения детей-инвалидов на дому».

2015  

Почетная грамота департамента образования администрации города  Ноябрьска.

 

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца 

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио