Коновалова Ольга Васильевна

сайт учителя истории и обществознания

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: расширение и углубление знаний собственного предмета, методик его преподавания; краеведение

Увлечения: мир книг

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с. Алексеево-Лозовское, Чертковский район

Место работы: МБОУ Алексеево-Лозовская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
В. Л. Ключевский

Ребенка не научишь любить, если сам не умеешь, если нет в тебе знания о собственном внутреннем мире и мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, которые могут действительно любить и развивать детей. От такого учителя идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка. Для меня ученик всегда Человек с большой буквы. Потенциально он неисчерпаемо богат. Ему нужно лишь внушить это и создать условия для проявления высоких человеческих чувств.
 

О себе

Закончила в 1993 году РГУ по специальности "История". 23 года работаю преподавателем истории и социально-политических дисциплин. Много?. Да. Но и теперь я с радостным ожиданием встречи с моими учениками вхожу в класс. Я вижу милые, красивые умные лица старшеклассников, озорные, смешные глаза моих шестиклассников. Они тоже ждут: каким будет  новый урок, целых 45 минут нашей сегодняшней жизни?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, которые сформировали мой внутренний мир очень  много. Это и русские народные сказки, и  "Маленький принц" Антуана Экзюпери, и "Идиот" Достоевского и "Овод" Этель Лилиан Войнич , и "Золотой теленок"И. Ильфа ,и книги о Великой Отечественной войне "А зори здесь тихие", "Горячий снег" и многие другие.

Мой взгляд на мир

Два чувства дивно близки нам,

В них обретает сердце пищу:

Любовь к родному пепелищу, 

Любовь к отеческим гробам.

       (А. С. Пушкин)

Мы, люди,-носители Прометеева огня. Нам нужно идти по следам прежних эпох, но идти не слепо, а творчески осваивать наследие предков, чтобы созидать новое. А для этого надо прежде всего не допускать на свои уроки равнодушие, скуку и муку. Только если ученики при изучении истории не "грызут" учебный материал, а "впадают  в лирику", обнаруживают личное отношение к событиям и людям прошлого, впитывают его опыт, эмоционально зажигаются, вступая в диалог с прошлым, они преобретают духовную высоту. 

Мои достижения

                                                         

       Мои достижения отмечены наградами и поощрениями

 

Сертификат МУ «МиРЦ»  за активную работу по реализации основных направлений методической работы в 2007-2008  учебном году.

Грамота за подготовку учащихся к областной олимпиаде по избирательному праву. 2008г

Благодарственное письмо МО и ПО Ростовской области за высокопрофессиональный, плодотворный труд, многолетнюю и эффективную работу по развитию образования. 2010г.

Грамота Отдела Образования Администрации Чертковского района Ростовской области. За высокую результативность и качество работы в организации образовательного процесса и в связи с празднованием Международного дня учителя.  2011г.

Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой   деятельности школьников.   Мир конкурсов. IX Международная дистанционная олимпиада «Эрудит» по истории. 27. 12. 11.                                

Моё портфолио

 

Портфолио  является "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в моей педагогической  жизни.   Носит комплексный характер. В нем собраны материалы наиболее значимых результатов  практической деятельности, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые исследования,  документы подтверждающие мои  успехи и достижения, презентационные и тематические  творческие работы в разных сферах деятельности, творческие работы   учеников.

Добавить грамоту в портфолио