Коновалова Светлана Олеговна

"сайт педагога дополнительного образования

«Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…»

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: дополнительное образование

Увлечения: судомодельный спорт, туризм, чтение книг

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Самара

Место работы: Центр детского технического творчества "Поиск" г.о.Самара, ПК "Парус"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-svetlana-olegovna
ПОМНИТЕ, ЧТО ДАЖЕ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПУТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ЕДИНСТВЕННОГО ШАГА
Ричард Карлсон

О себе

Живу и работаю в Самаре в ЦДТТ "Поиск".Педагогом работаю 8 лет. Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита",Л.Н. Толстой "Война и мир", Ф.М. Достоевский "Идиот" и многое другое.

Моё портфолио

МОЙ ВЫБОР - ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать выбор. Выбрать профессию которая будет тебя удовлетворять как личность. Я выбрала профессию – педагог дополнительного образования. Наши поступки - это результат наших взглядов, следствие широты кругозора, показатель интеллекта. Искусство быть педагогом дополнительного образования многогранно и сложно. Какими необходимыми качествами нужно обладать для успешной профессиональной деятельности. Очень верное определение дал С.В. Образцов в рассказе "Клибка". "Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы." Моя профессиональная деятельность сложилась так, что я работаю с детьми раннего возраста. Считаю, что педагоги этих групп являются визитной карточкой нашего учреждения. Родители и ребёнок должны видеть образованного, обаятельного, интеллигентного педагога. Педагог должен быть порядочным, трудолюбивым, доброжелательным и терпеливым человеком. Какие профессиональные требования должен вырабатывать у себя педагог дополнительного образования. 1. Знание методических основ педагогической деятельности. 2. Знание психологических основ возрастной педагогики. 3. Знание и умение владеть информационно-коммуникативными технологиями. Изначально очень страшно от неизвестности, от неумения и от того, что много не понимаешь, но опыт приходит со временем. Благодаря прочтению методических рекомендаций, прослеживанию новинок в печати, и исходя из конкретных обстоятельств - воспроизводить новые знания творчески. Умело организованная деятельность детей, творческие и деловые контакты с родителями, улыбки на лицах ребят - всё это шаги к профессиональному становлению. Чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. За пять лет работы мне удалось много достичь: - Разработаны различные картотеки. - Разработаны памятки и консультации для родителей. - Вместе с родителями мы создали хорошую материально-техническую оснащённость группы. Я ставлю перед собой следующие цели: - Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. - Помочь ребёнку как можно быстрее безболезненно освоиться в новой ситуации, почувствовать себя уверенным. - Педагогическое просвещение родителей. Педагог ДО должен быть современным человеком, знакомиться с новыми методиками воспитания. Профессия педагога имеет высокую социальную значимость. Большое значение для меня имеет готовность воспринимать детей как личность. Стараться внимательно реагировать на детские чувства и проблемы. Малышам очень нужно уважение и внимание взрослых. Дети 4-6 лет это чистый лист. Очень хочется, чтобы на этом листе были записаны только хорошие, умные и добрые слова. Педагог должен постоянно работать над собой. Только в этом случае он будет пользоваться авторитетом среди коллег и родителей, только тогда к нему будут тянуться дети.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы