Главные вкладки
Копасова Лариса Геннадьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: нравственно-духовное воспитание
Увлечения: чтение, художественное творчество, рукоделие
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАДОУ д/с №74
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopasova-larisa-gennadevna«Умение воспитывать – это искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В свободное от работы время люблю читать историчесткие книги: о истории православия, о культуре народов.
На мое мировозрение, как педагога повлияли труды Льва Семеновича Выготского и Антона Семеновича Макаренко.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В работе воспитателя очень важным является творческий подход к работе и умелое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Каждый ребенок это индивидуальность и личность, соответственно при работе с детьми опираюсь на программу, удобные в образовательных организациях, проекты (проектная деятельность). Следовательно, проектирование опирается на результаты диагностического материала (достижений дошкольника), что позволяет переходить к определению задач программы. Формирование личности ребенка предполагает развитие у него разнообразных способностей, положительного отношения к миру. С этой целью я использую современные педагогические технологии, которые обеспечивают вариативность педагогического взаимодействия с моими воспитанниками. В работе с детьми использую следующие формы оздоровительной работы: дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, артикуляционную гимнастику, гимнастику по профилактике плоскостопия, точечный массаж, провожу беседы о сохранении своего здоровья, игры и упражнения на развитие двигательного творчества детей. Для развития поисково-познавательной деятельности, развитие и обогащение социально-личностного опыта детей, использую технологию проектной деятельности. В группе постоянно действуют познавательные, игровые и творческие проекты, такие как «Русская изба», «Русская матрешка» и другие проекты по духовно- нравственному воспитанию. Создана соответствующая развивающая среда по программе «Истоки» . Результаты реализации проектной деятельности в группе показывают, что у детей развивается активность, дети могут выделять проблему, ставить элементарную цель, добывать знания и приходить к результату, происходит обогащение эмоционального мира, совершенствуются коммуникативные умения и навыки, что создает благоприятные предпосылки для своевременного социального и личностного развития детей группы. Духовно-нравственное воспитание процесс долговременный, предполагающий внутреннее изменение каждого участника, который может найти отражение не здесь и не сейчас, в дошкольном детстве, а гораздо позднее, что затрудняет оценку эффективности проводимой деятельности, но не уменьшает значимости нашей работы. Цель которой - заложить основы правильного восприятия мира, чувства сострадания, милосердия, доброго общения, а дальняя цель– воспитание будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, уважающими культурное, историческое прошлое и настоящее родной страны.