Копылова Ольга Николаевна

сайт педагога коррекционного учреждения

Каждый человек рождается для какого-нибудь дела...

Профессия: Учитель биологии, химии. Сурдопедагог

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей обучающихся, применение ИКТ в предмете, разработки проектов

Увлечения: Путешествия. Фотография.Флора и фауна. Жестовые песни

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Томск

Место работы: ТОГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15 I, II вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-olga-nikolaevna
Ученик- это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь.

 К личности педагога во все времена предъявлялись высокие требования. Ведь именно он создает культуру последующих поколений. И педагог должен быть интересен как личность. Без интереса к личности нет интереса к предмету. Поэтому образ педагога должен вдохновлять. Известно, что учитель обучает, даже когда не говорит ни слова, он учит своим поведением, отношением к детям, своей личностью. 

Каким бы компетентным специалистом ни был учитель, преподаватель, он должен постоянно совершенствовать свои личностные и профессиональные качества, создавая, таким образом, собственный имидж, образ личностного "Я". Это понятие связано как с внешним обликом, так и с внутренним содержанием человека, причем, второе даже более существенно. Самое важное, чтобы внешний и внутренний образ были в гармонии.

По данным исследований Пискунова М.С. ведущими компонентами имиджа образовательного учреждения являются:

  • для учащихся начальной школы и их родителей - образ классного руководителя;
  • для старшеклассников - образ учителя-предметника и образ директора;
  • для родителей с высшим образованием - представление о качестве образования и стиле работы школы;
  • для родителей детей с ослабленным здоровьем - комфортность школьной среды.

То есть, можно говорить о том, что имидж педагогов работающих в образовательном учреждении создает имидж самого учреждения. А это, в свою очередь, будет способствовать повышению конкурентоспособности, расширению партнерских связей и привлечению инвестиций. В связи с этим необходимо формировать имидж современного педагога. Несомненно, это нелегкая работа над собой, но она принесет результаты. Можно рассмотреть формирование имиджа как одну из компетентностей. Гармонично созданный имидж помогает решить различные вопросы в повседневной, профессиональной и социальной жизни, порой даже решить сложные задачи в различных ситуациях.

О себе

Образование: Высшее

ТГПУ квалификация: учитель химии и биологии; 

МГГУ имени М.А. Шолохова, квалификация учитель-сурдопедагог

Стаж педагогической работы: 24 лет

Квалификационная категория: Высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Сердце отдаю детям» В.А.Сухомлинский

«Педагогическая поэма» А.С. Макаренко

«Унесенные ветром» М. Митчелл

Мой взгляд на мир

Самая главная формула успеха- знание, как общаться с людьми

Добавить грамоту в портфолио