"Применение элементов ФГ на уроках ЕНЦ для обучающихся с нарушениями слуха" (из опыта работы)
учебно-методический материал (9 класс)
ФГ в школе — это функциональная грамотность, уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения. Он предполагает способность использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона задач в различных сферах жизни.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мелодекламация или пение? Особенности обучения пению детей с нарушенным слухом (из опыта работы в интернате для слабослышащих детей).
В работе дано обоснование возможности и необходимости обучения пению дтей с нарушенным слухом. Описаны методы и приёмы работы над звуковысотным слухом, координацией между слухом и голосом в опоре на ...

Применение ИКТ на уроках биологии для развития речи и слуха в целях реабилитации и социальной адаптации учащихся с нарушением слуха."Проект исследовательской работы
Учебный проект "Применение ИКТ на урках биологии для развития речи и слуха в целях реабилитации и социальной адаптации учащихся с нарушением слуха" позволит учащимся совершенствовать знания, уме...

Формы и методы работы педагогического коллектива с родителями, имеющими детей с нарушениями слуха. Из опыта работы.
В данной статье описаны некоторые формы и методы работы малого педагогического коллектива с родителями неслышащих учащихся на первоначальном этапе обучения в школе....

Применение активных приёмов учебной работы на уроках географии для детей с нарушениями слуха
Цель исследования заключается в определении способов эффективного использования наглядности для развития познавательной активности учащихся....

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
В статье освещается специфика организации лабораторных и практических работ при обучении школьников с нарушениями слуха биологии. Отражены этапы исследовательской деятельности учащихся и подходы к раз...

Тьюторское сопровождение обучающихся с нарушениями слуха (из опыта работы ОКОУ «Курская школа-интернат»).
Целью профессиональной тьюторской деятельности является сопровождение разработки и реализации каждым обучающимся индивидуальной образовательной программы (ИОП). Тьюторы создают среду и условия для осв...
Семинар "Особенности организации работы с детьми с нарушениями слуха в условиях инклюзивной смены. Нозологический портрет обучающихся с нарушениями слуха"
В тексте представлены особенности орагнизации работы с обучающимися с нарушениями слуха....
