Главные вкладки
Корчак Нина Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: 1. Изобразительное искусство. 2. Познание окружающего мира через игру и эксперименты.
Увлечения: Рисование, чтение
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "ЦОиС "Москва-98" Москомспорта
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korchak-nina-vladimirovna"Прежде, чем воспитывать других – начни воспитание с себя". "Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно". "Поступай с людьми так как хочешь, чтобы поступали с тобой".

О себе
Воспитателем работаю с 2000 года. Общий стаж работы:
Педагогический стаж на 01.09.2025г. - 25 лет.
Стаж работы по специальности: 25 лет.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- 2015 год: ГАОУ ДПО "Москвоский центр качества образования" по программе: "Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельносьного подхода", в объеме 108 часов;
- 2015 год: ГБОУ ДПО Центре непрерывного художественного образования ДО г. Москвы по теме: "Основы компьютерных технологий для учителей изобразительного искусства. Компьютер в художественном образовании. Модуль 2", в объеме 72 часов;
- 2021 год: Научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального бразования "Институт новых технологий" по курсу "Реализация ФГОС ДО: психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования", в объёме 36 академических часов.
- 2023 год: Учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов» по курсу «Психология ведения переговоров». 10 академических часов.
- 2023 год: ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» по курсу «Социокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного, начального и среднего образования», в объёме 72 академических часов.
- 2023 год: ООО «Инфоурок» курс «Особенности использования дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста», 144 ак. ч.
- 2024 год: ООО «Высшая школа делового администрирования» курс «Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» , 108 ак. ч.
- 2024 год: ООО «Ассоциация победителей олимпиад» курс «Методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников 4-6 лет», 40 ак. ч.
- 2024 год: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский государственный университет спорта и туризма» курс «Технологии организации деятельности центров раннего развития при спортивно-образовательных организациях», 72 ак.ч.
- 2025 год: Всероссийский форум «Педагоги России» резидент Инновационного центра «Сколково». Онлайн-форум «Совершенствование компетенций педагога: использование искусственного интеллекта и инновационных образовательных методик в условиях внесения изменений в ФОП и обновленных ФГОС», 36 ч.
Прохождение независимой диагностики:
07. 11. 2022 год. Свидетельство № 10350448. Профессиональные компетенции воспитателей. Высокий уровень.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«О красоте профессии воспитателя, или Беседы обо всём на свете» автор Валентина Тарасовна Иванова (1920-2013). Эта книга научила меня не останавливаться на достигнутом, так как в профессии воспитателя нужно постоянно самосовершенствоваться до тех пор, пока не поймешь суть профессии: не учи ребенка, а ищи ответ вместе с ним.
«Как любить ребенка» — Януш Корчак. Книга даёт заряд любви к детям и учит философии, которая поддерживает воспитателя в самые трудные профессиональные моменты. Януш Корчак рассказывает о воспитании детей, начиная с младенчества и до их взросления. Даёт советы, в чём стоит давать свободу действий ребенку, а в чём не стоит. Помогает понять, когда ребенок может сам справиться с детскими проблемами, а когда ему нужен взрослый совет.Книга содержит массу полезного. Читая её, приходит понимание, что всего должно быть в меру: как свободы, так и ограничений.

Моё портфолио
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Работая воспитателем, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Люблю свою профессию за то, что детство проживаю многократно, вместе с детьми, которых я выпускаю.
Почему я работаю в детском саду?
Я выбрала профессию такую
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь
Что я иду по верному пути!
Воспитывать детей такая радость,
Дарить улыбки им и согревать теплом,
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всём.
Какая ж это трудная работа
Детишкам нужно маму заменить
Их окружить любовью и заботой
Их научить трудиться и дружить.
Мы вместе с ними лепим и рисуем,
Читаем книжки, слушаем стихи,
Играем в игры, пляшем и гуляем,
Решаем вместе как себя вести.
Психологически их правильно настроить
И лучшие таланты их раскрыть.
Успеть всё надо в жизни этой
И смысл её не потерять
Посеять доброе и вечное сначала
Останется плодов лишь подождать.
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.