Кормачёва Елена Алексеевна

Сайт воспитателя

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология, дошкольная педагогика, инновации в образовании.

Увлечения: Коллекционирование ангелов, вышивка, путешествия, встречи с интересными людьми, воспитание любимого сыночка.

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: город Северодвинск

Место работы: МБДОУ ЦРР Детский сад №59 "Цыплята"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kormacheva-elena-alekseevna

Нет страны на свете лучше детства.
И туда вернуться каждый рад.
Ведь живёт там любящее сердце,
Знающее все желания ребят.

О себе

Родилась: 29. 08. 1982 года.

Образование: в 2004 году окончила С(А)ФУ  (бывшее Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова").

Специальность: Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная).

Специализация: Детская практическая психология.

Квалификация: Педагог - психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Работала воспитателем МБДОУ "Детский сад  №76 "Колосок" комбинированного вида с 11.02.2008 года.

21.03.2013 года мне присвоена первая квалификационная категория.

С 01.09.2013 года работаю воспитателем в МБДОУ ЦРР №59  "Цыплята"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эльчин Сафарли "Когда я без тебя...",  "Если бы ты знал...", "Расскажи мне о море" и т.д.

Мой взгляд на мир

Жизнь не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она для того, чтобы научиться танцевать под дождем...

Моё портфолио

Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
 
Мой выбор профессии начался еще в детстве, когда я была маленьким ребенком. Кем я только не мечтала быть: и врачом – хирургом, и бухгалтером,  и даже мечтала быть писательницей. Чуть позже, учась уже в начальной школе, в классе втором, мы с моей подругой постоянно играли в школу. Я помню, как мы с ней собирали разнообразные буклеты и делали из них тетради. Мы с ней с удовольствием играли в учителей, вели классный журнал, проверяли тетради, учили наших кукол и воображаемых учеников. И в этот момент у меня появилась новая мечта – стать учителем или воспитателем.

Время шло, и вот на пороге окончания школы стал выбор будущей профессии. Я немного колебалась в выборе профессии и решила попробовать воплотить мечту детства, буду поступать в педагогический вуз. Годы учебы в университете  мне дали много знаний, верных друзей, практики. Но сколько бы человек ни учился, знать все невозможно, и поэтому первые годы работы в детском саду были для меня самыми трудными. Это годы проб, ошибок, взлетов и снова падений. И в тоже время – это период поиска, самоутверждения, постоянной учебы. И я училась и учусь у коллег, у детей и их родителей. Я благодарю судьбу за то, что она преподнесла мне, такую возможность учится  вместе со своими воспитанниками.

Что же значит для меня – быть воспитателем?  Не только возможность чему-то научить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих дошколятах. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них  ответственность. Любить…

Да, для меня «воспитатель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…  Для меня  быть воспитателем – это и значит жить.  
 
В моем представлении воспитатель – это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник, в терминологии современной педагогики – «тьютор». Не человек, дающий готовые истины, а  сопровождающий в поиске истины.

Основными качествами своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам.

Совершенно согласна с мнением В.А. Сухомлинского,  что
 
•    Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии;
•    Если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти;
•    Если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости;
•    Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других;
•    Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя;
•    Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным;
•    Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей;
•    Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».

Эти слова стали для меня главным ориентиром в моей педагогической деятельности.
 
Работа с детьми – это что-то особенное, яркое, интересное, какой-то своеобразный темп жизни. Ответственность за каждого – вот сущность работы Воспитателя. Если дети «делают с тебя жизнь», любят, советуются в трудные минуты, делятся радостью, – хочется жить, что означает прежде всего работать. Дети замечают все: во что одета воспитательница, какая у нее сегодня прическа, умеют ценить чувство юмора, тонко чувствуют настроение, часто хитрят, любят задавать коварные вопросы – проверяют. В общем, не дают расслабиться.

Недавно мне на глаза попалась удивительная  вещь – «Молитва» Антуана  де Сент-Экзюпери. Как замечательно, емко и просто сказано о самом главном – том, к чему стремится каждый из нас, о чем думает, чему хочет научить своих детей, чтобы спокойно, с чистой совестью, отправить их в серьезное свободное плавание – взрослую жизнь.
«Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов. Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали. Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от  второстепенного. Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством. Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринимать эту минуту как самую важную. Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составляющей частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем. Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком. Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя! Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению. Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы. Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло. Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем «внизу». Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни. Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо».
 

Добавить грамоту в портфолио