Корнеева Елена Владимировна

учитель физики

Тяжело в учении - только не на моём уроке!

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: разарботка нетрадиционных уроков

Увлечения: вязание

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: сл. Красюковская, Октябрьского р-на

Место работы: МБОУ СОШ № 63

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneeva-elena-vladimirovna-1965
Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
Г. Галилей

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие,  настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет,  то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей.                 В.А.Сухомлинский  

О себе

Корнеева Елена Владимировна педагогический стаж 22 лет. Работаю учителем физики и технологии с  1988 года. Образование - высшее, по квалификации учитель физики и астрономии.

              В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».
2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
5. Моя практическая задача – привести роман ученика с физикой к счастливому продолжению.
6. Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и  умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.

Применяю в практической деятельности современные педагогические технологии: критического мышления, информационные, проблемно - развивающие, коммуникативно – диалоговые. Творчески подхожу к их использованию. Рационально сочетаю в своей деятельности  развивающие, формирующие, проектные и интерактивные технологии.

Обоснованно применяю методы и приёмы, обеспечивающие результативность обучения. В учебном процессе использую активные формы обучения: уроки- путешествия, дискуссии, уроки- аукционы, уроки - сказки.

          Осуществляю разнообразные виды контроля и оценку уровня образованности учащихся. Учитываю возрастные и индивидуально- психологические особенности учащихся при организации рациональной учебной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин,  В.А.Сухомлинский, С.А.Есенин, А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

 

Ежедневно вселять в детей радость, оптимизм, наполнять активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить, любить.

Мои достижения

 

Благодарственное Письмо Администрации Октябрьского района Ростовской области за плодотворную работу по обучению и воспитанию учащихся (распоряжение № 241);

- Приветственный Адрес за творческие успехи, достигнутые в работе со школьниками по программе «Одарённые дети» (распоряжение № 324).

Моё портфолио

Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.

Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы