Корнилевская Юлия Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Если не знаешь как поступить, поступай порядочно. NN

Профессия: учитель русского языка и итературы

Профессиональные интересы: чтение методической литературы

Увлечения: вождение автомобиля

Страна: Россия

Регион: Московская область

Место работы: МОУ Сынковская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornilevskaya-yuliya-vladimirovna
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми
Оскар Уальд

     До сих пор педагоги не оставляют попыток переустройства мира путём гуманного воспитания. Если все люди будут добрыми, честными, справедливыми, то исчезнет напряжённость между ними, будут устранены причины войн, конфликтов. В мире  всем будет тепло и уютно. Путь к этому - воспитание. Наиболее важным фактором при воспитании детей является количество любви, которое они получают. Детям нужна любовь так же, как цветам нужна влага. Дети, родители которых не обнимают и не целуют, начинают верить, что они не достойны того, чтобы их обнимали и целовали. Они ощущают неуверенность, реагируют деструктивным поведением. Сверхагрессивность, которую демонстрируют мальчики, обЪясняется недостатком  обЪятий   и физического контакта.  

     Родители приводят детей в   школу с надеждой, что учитель сможет определить и развить личный потенциал их ребёнка.

     Одно из определений индивидуального потенциала задаётся уравнением (ВС+ПС) *О = ЛР. Первые две буквы - ВС- обозначают  врождённые способности. Это то, с чем ребёнок появляется на свет, его природные склонности, темперамент и умственные способности в целом. ПС - обозначают приобретённые способности. Сюда входят знания, навыки, талант, опыт, способности. О -  обозначает отношение.Отношение учителя к ребёнку, отношение родителей к ребёнку, отношение родителей к учителю, отношение директора к учителю. "Если с утра мне не улыбнулся директор, то день начался  неудачно", -думает учитель. И ребёнок так думает, если вы, учитель, с утра не улыбнулись ему.

     Врождённые пособности - генетическое наследие. Здесь очень сложно что - либо изменить. Можно развить, улучшить изменить приобретённые качества, но это медленный и целенаправленный процесс. требующий терпения, дисциплины и существенных усилий..  А качество отношения (О)  можно улучшать  почти  беспредельно, и человек со средними врождёнными способностями в состоянии показать высокие результаты.

     В мире нет ничего важнее этих отношений. Выстраивать их человек учится всю жизнь. И если эти отношения учитель  вместе с родителями  выстраивает с любовью к ребёнку, то чаще всего такой  ребёнок добьётся  успеха и будет хорошо ладить с окружающими.

     Жизнь учителя состоит в том, чтобы жить и получать радость от работы, и это возможно в том случае, если он заполнит свой разум мыслями о любви к детям, сострадании и прощении.

                                                                    Дана только одна жизнь, которая быстро проходит;

                                                                    Останется только то, что было сделано с любовью.

                                                                        

 

    










 

О себе

                 

             

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита". Лион Фейхтвангер "Братья Лаутензак", Маргарет Митчелл "Унесённые ветром", Андре Моруа "Превратности любви". произведения А.И.Куприна, И.А.Бунина,

А.П.Чехова, Тэффи...

Мой взгляд на мир

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

                                                              Коко Шанель

Добавить грамоту в портфолио