Коробкова Оксана Николаевна

Коробкова Оксана Николаевна

сайт учителей технологии и экономики

Профессия: учитель технологии и предпринимательства

Профессиональные интересы: воспитание и развитие инициативной, творческой, предприимчивой личности, способной к самоопределению и самореализации в будущей

Увлечения: флористика, бумагопластика

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Советская Новокубанский район

Место работы: МОБУСОШ №10 станицы Советской

Воспитание — дело совести; образование — дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга.
В. Гюго

Хорошо известно, что основная цель, стоящая перед системой образования любой страны и во все времена, отражает общественную потребность в подготовке подрастающего поколения у жизни, к эффективному участию в жизнедеятельности общества.

Качество образования- главное условие экономической конкурентоспособности России и ее национальной безопасности. Россия выиграет геополитическую конкуренцию, если во внутренней политике будет на деле придерживаться высшего приоритета образования и развития науки, если в центр своей стратегии развития поставит образование и качество.

Проблема качества образования в современной школе встает со всей остротой в условиях социально-экономических перемен и реформирования системы образования. Социальный заказ в сфере общего образования в современных условиях обращен к области социально-личностного поведения и воспитания молодежи.

      

О себе

Образование – высшее (1996г.- Донская Государственная Академия Сервиса по специальности - конструирование швейных изделий; 2005г.- Армавирский Государственный Педагогический Университет по специальности - технология и предпринимательство), работаю учителем технологии в МОБУСОШ № 10 с 2002 года. Стаж педагогической работы – 14 лет. Имеею высшую квалификационную категорию. 

Использую в своей практической деятельности традиционные и нетрадиционные методики в преподавании предмета: педагогическую мастерскую, интегрированные и мультимедийные уроки, уроки развивающего обучения, уроки–семинары, уроки-конференции, уроки дифференцированного и проектного обучения, использую опыт своих коллег и педагогов-новаторов, участвую в инновационной работе школы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

В работе использую разнообразные формы и методы обучения, которые обеспечивают прочные  знания учащихся, воспитываю у ребёнка потребность в процессе познания, дисциплинированность, ответственность, организованность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Часто перечитываю произведения А.П. Чехова

Мой взгляд на мир

Час работы научит большему, чем день объяснений,

Ибо если я занимаю ребенка в мастерской,

Его руки работают в пользу его ума;

Он становится философом,

Считая себя ремесленником.

 

Ж.- Ж. Руссо

Мои достижения

Мои профессиональные достижения- это многочисленные победы моих учениц в различных конкурсах и олимпиадах, а также участие в социально- значимых проектах, последний из которых: дизайн- разработка кубанского уголка на территории школы.

Моё портфолио

    Педагогическая технология- это совокупность и последовательность методов и процессов, позволяющих получить продукт с заданными свойствами. Педагогическая технология уделяет достаточно большое внимание процессу контроля.

         Выделение контроля в самостоятельный компонент позволяет более основательно разработать блок контроля: возможные уровни усвоения материала учащимися, необходимые на каждом уровне приемы и методы дальнейшей работы, а также все последующие действия учителя.

         В практике среднего образования используются различные методы текущего и итогового контроля за качеством знаний учащихся.

         Ведущим средством контроля на занятиях по технологии являются объекты труда учащихся. Для того ,чтобы контроль на основе объектов труда был педагогически корректен, учитель обязательно должен задать допустимые нормы отклонений от номинальных параметров. Каждый интервал отклонений нормируется соответствующим уменьшением оценочного балла. Эти параметры контроля учитель обязательно должен донести до учащихся. 

         Активное усвоение знаний, способов деятельности и труда учеником есть познавательная деятельность обучаемого, направленная на приобретение знаний, навыков и умений, овладение приемами познания, созидания и творческого преобразования окружающей действительности.

        

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы