Обобщение опыта по теме "Теория и практика диагностирования качества технологического образования школьников"
учебно-методический материал по технологии по теме

Коробкова Оксана Николаевна

 

Важное место в системе технологической подготовки учащихся, объективным резервом повышения качества образования является оценка и контроль их знаний и умений. В то же время отдельные аспекты данной проблемы остаются недостаточно изученными. 

Задачи:

- выявить психолого-педагогические основы повышения качества  образования

- рассмотреть социально-экономические основы совершенствования технологического образования

- проанализировать дидактические основы оценки качества технологического образования

- рассмотреть традиционные виды и способы контроля, используемые на уроках технологии

- экспериментально проверить возможности и результаты эффективности актуальных  видов и способов контроля на уроках технологии

Методы, применяемые в работе:

         - изучение и анализ  психолого-педагогической литературы;

         - наблюдение и анализ учебно-воспитательного процесса

         - беседы, опросы учащихся;

         - внедрение актуальных методов контроля знаний и умений в учебный процесс

Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные виды и способы контроля на уроках технологии такие как тесты, дифференцированные творческие задания, рабочая тетрадь, выполнение творческого проекта, реферата, оформление альбома достижений могут быть использованы в практической деятельности преподавателями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obobshchenie_opyta.doc1.52 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы «Физкультурные досуги в системе физического воспитания младших школьников»

Основой формирования личности школьника является его деятельность, которая осуществляется вместе с учителем и под его руководством. Каждый физкультурный досуг, праздник  следует использовать для ...

Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках «Технологии» как средство повышения качества технологического образования.

Известно, что все дети разные – и по способностям, и по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая достаточ...

Внедрение информационных технологий в технологическое образование школьников

В настоящее время развитие общества диктует необходимость использовать новые информационные технологии во всех сферах жизни. Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, совр...

Роль технологического образования школьника в развитии разносторонних способностей ребенка

К родительскому собранию в 5 классе. Выступление учителя технологии (мальчики)...

Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках «Технологии» как средство повышения качества технологического образования»

Известно, что все дети разные – и по способностям, и по темпам продвижения, по интересам и потребностям. В условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая до...


 

Комментарии

Коробкова Оксана Николаевна

Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные виды и способы контроля на уроках технологии такие как тесты, дифференцированные творческие задания, рабочая тетрадь, выполнение творческого проекта, реферата, оформление альбома достижений могут быть использованы в практической деятельности преподавателями.