королькова елена алексеевна

сайт учителя математики

Уча других, учусь сама

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: патриотическое воспитание школьников

Увлечения: путешествие, катание на коньках

Регион: Курская область

Населенный пункт: курск

Место работы: МБОУ "СОШ №47" г. Курска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolkova-elena-alekseevna
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит
М. В. Ломоносов

О себе

Имею высшую квалификационную категорию, стаж педагогоческой работы 26 лет, люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Воскресение", "Поднятая целина", "Молодая гвардия", Судьба"

Мой взгляд на мир

Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Мои достижения

Участвовала в конкурсах "Лучший учитель Сеймского округа", "Учитель года-2015", являюсь организатором всероссийской межредметной  олимпиады " Олимпус". Регулярно организую экскурсии с детьми .ПОЕЗДКА В ФИНЛЯНДИЮ-ШВЕЦИЮ

 

   22 марта 2014 года во время весенних каникул мы, обучающиеся 7А, 8Б классов, выехали на экскурсию в Финляндию-Швецию. В Санкт-Петербурге нас встретил гид, в сопровождении которого 23 марта на автобусе мы прибыли в Хельсинки, и отправились знакомиться с городом. Во время экскурсии побывали в Кафедральном соборе, посетили церковь в скале, увидели самый маленький памятник в мире (архивная мышка с карандашом), памятник «Поющая щука» около Дома музыки, древний замок.

  Вечером в 20:15 (21:15 по-нашему) на пароме Silja «Princess» из города Турку мы отправились в Швецию и прибыли в Стокгольм в 06:10 часов (08:10 по-нашему), Паром – это 10-ти палубный лайнер с  каютами, в которых имеются все удобства, магазинами, барами, ресторанами. Питание – шведский стол со множеством разнообразных блюд (ужин и завтрак),  настоящий праздник живота. Плюс живая музыка, караоке, дискотека на разных палубах. Мы чувствовали себя уютно в этой обстановке.  Очень красиво, когда проплываешь между десятками островов, невероятно живописные домики, впечатляющие скалы.

  В Стокгольме мы посетили Городскую Ратушу. Местный экскурсовод Марина (русская по происхождению) рассказала об истории возникновения знаменитой Нобелевской премии и церемонии прохождения бала в честь ее лауреатов. Побывали в золотом зале, где ежегодно 10 декабря проходит этот бал, спустились по парадной лестнице в голубой банкетный зал, рассчитанный на 1300 гостей. Золотой зал украшает мозаика из более 18 миллионов позолоченных плиток, изображающая сцены из истории Швеции.

   После прогулок в сопровождении гида по улочкам шведской столицы мы отправились в Королевский Дворец. Огромное, мрачное здание снаружи и великолепного убранства внутри. Парадные покои очень похожи на палаты во дворцах  Петербурга, проходные бесконечные комнаты, как в Эрмитаже. Сегодня это один из самых больших действующих дворцов в мире, официальная резиденция короля Карла Густава XVI.

  Затем мы посетили музей «Васа» с его единственным в мире сохранившимся до наших дней парусным кораблем 17 века, а также девятью выставками, имеющими к нему отношение. Корабль Васа является одной из популярнейших достопримечательностей Стокгольма и представляет собой уникальную художественную ценность.

  Вечером в 19:30 (21:30 по-нашему) часов на пароме Silja «Galaxy» мы отправились обратно в Турку, а оттуда в Хельсинки и домой.

  Поездка «Финляндия-Швеция» очень впечатлила и запомнится  навсегда.

  Выражаем благодарность туристическому центру «Мир туризма» за организацию этого увлекательного путешествия.

 

 

Моё портфолио

На протяжении своей педагогической деятельности активно участвую в окружных и городских конкурсах, семинарах, даю открытые уроки, сотрудничаю с НМЦ, КИРО, КГУ. В течении семи лет являюсь экспертом региональной предметной комиссии по математике в рамках ГИА  и ОГЭ. Имею публикации в информационно-образовательной газете "Вектор. Вестник образования". В группе составителей подготовила к печати методические пособия " Дифференцированная домашняя работа" и "Моделирование учебных занятий на основе деятельностного подхода: модульный урок".

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы