Королёва Надежда Владимировна

сайт учителя начальных классов

Всходы будут!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Набережные Челны

Место работы: МАОУ СОШ №35

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolyova-nadezhda-vladimirovna-0
Чтобы вырастить даже один цветок, нужно тепло и терпение.
из к/ ф "Мачеха"

 

Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........

О себе

Закончила в 1995 году Тверской государственный университет. С 1994 года работаю учителем начальных классов. Имею первую квалификационную категорию. Тема самообразования:"Формирование правильного типа читательской деятельности на уроках русского языка и литературного чтения , как одно из условий формирования функционально- грамотной личности ". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Васильев "Не среляйте в белых лебедей", "А зори здесь тихие...", А.Солженицын "Матрёнин двор", М.Булгаков " Мастер и Маргарита", Ф.Достоевский "Идиот", Л.Толстой "Воскресение"

Мой взгляд на мир

 

Эхо

Папа с сыном пошли однажды на горы. Сын, ударившись о камень, непроизвольно крикнул:

— А-а-а-а-а-а!

И с удивлением слышит:

— А-а-а-а-а-а!

Мальчик спросил:

— Кто ты?

А ему в ответ:

— Кто ты?

Разозлившись от такого ответа, мальчик кричит:

— Трус!

А ему в ответ:

— Трус!

Мальчик спрашивает у отца:

— Что происходит?

Отец улыбнулся и говорит:

— Слушай меня внимательно, — и кричит горе: — Я тебя уважаю!

Ему в ответ:

— Я тебя уважаю!

— Ты лучший.

Ему отвечают:

— Ты лучший.

Мальчик оставался в удивлении, и потом папа ему объяснил:

— Это явление называют «эхо» но, по правде, это называется жизнь… Она тебе всегда отдаёт всё, что ты говоришь и делаешь. (Современная притча)

Мои достижения

 

Результаты участия обучающихся  в научно-практических конференциях

 

Ф.И. обучающегося

класс

тема

название конференции, уровень, организаторы

место

Абрамова Агата

1 Б

«Что едят ёжики?»

«Открытие – 2012», школьный

1 место

Мингазова Ангелина

1 Б

Какие коньки лучше?»

«Открытие – 2012», школьный

1 место

Варина Элина

О чём могут рассказать осадки

«Открытие – 2012», школьный»

1 место

Варина Элина

О чём могут рассказать осадки

«Наше наследие» г. Елабуга, региональный

1 место

Степанова Инна

Способы разведения огня

«Наше наследие» г. Елабуга, региональный

диплом

Варина Элина

О чём могут рассказать осадки

«Я познаю мир», всероссийский

диплом

 

6. Результаты участия обучающихся  в конкурсах, интеллектуальных играх, заочных олимпиадах

 

Ф.И. обучающегося

класс

название конкурса, игры, заочной олимпиады

место

Дмитриева Елизавета

«Русский медвежонок», международный

1 место по региону.

Абрамова Агата

Всероссийский открытый конкурс-олимпиада "Интеллект-экспресс".

Лауреат, Гран-при

Ануфриева Кристина

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс»

Лауреат, Гран-при

Бекмамбетов Тимур

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, I место, Гран-при

Берлин Матвей

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, X место, Гран-при

Голованов Даниил

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, X место, Гран-при

Грицкова Анна

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, X место, Гран-при

Девицкая Анастасия

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, X место, Гран-при

Демьянова Анна

Всероссийский открытый конкурс-олимпиада "Интеллект-экспресс".

Лауреат, I место, Гран-при

Козлов Илья

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс»

Лауреат, X место, Гран-при

Косогоров Глеб

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

 Гран-при

Мазмаева Аделина

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, VII место, Гран-при

Масалимов Алексей

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, II место, Гран-при

Мингазова Ангелина

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, Гран-при

Денисов Артём

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, VII место, Гран-при

Набиуллина Айгуль

Всероссийский открытый конкурс-олимпиада "Интеллект-экспресс".

Лауреат, III место, Гран-при

Поляков Борис

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс»

Лауреат, I место, Гран-при

Резникова Полина

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, Гран-при

Соломко Аделина

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, Гран-при

Николаев Роман

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, Гран-при

Олютина Елизавета

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, III место, Гран-при

Протасова Виктория

Всероссийский открытый конкурс- олимпиада «Интеллект-экспресс

Лауреат, X место, Гран-при

Фардиева Яна

Всероссийский открытый конкурс-олимпиада "Интеллект-экспресс".

Лауреат, X место, Гран-при

Душкина Софья Александровна

 

Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика»

Командный тур, 3 место

Забиров Ильяс Ильдарович

 

Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика»

Командный тур, 3 место

Зуев Дмитрий Сергеевич

 

Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика»

Командный тур, 3 место

Кошкина Татьяна Алексеевна

 

Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика»

Командный тур, 3 место

Пещерова Наталья Игоревна

 

Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика»

Командный тур, 3 место

Мамедов Динар Русланович

 

Всероссийская Олимпиада эвристической направленности для школьников «Эврика»

Командный тур, 3 место

 

Моё портфолио

 

В прошлом учебном году я начала работать над методической  темой «Формирование правильного типа читательской деятельности на уроках русского языка и литературного чтения, как одно из условий формирования функционально- грамотной личности». В рамках работы над темой были изучены следующие литературные источники:  «Технология продуктивного чтения, технология работы с текстом в начальной школе и 5–6_м классах(технология формирования типа правильной читательской деятельности)» авт. Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова,  «Учим успешному чтению» из серии «Работаем по новым стандартам» и другие. Полученную информацию я использовала в проведении уроков и внеурочной деятельности, при подготовке исследовательских и проектных работ учащихся. Опыт обобщён на заседании МО.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы