Коровкина Лариса Витальевна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Педагогика страна, очень любим мы тебя. Без детей не можем жить, будем их всему учить!

Профессия: Воспитатель. Лауреат Всероссийского конкурса "Педагог XXI века"

Профессиональные интересы: Очень люблю детей, свою профессию считаю самой нужной. Свободное время посвящаю своей семье, детям и чтению книг.

Увлечения: Люблю готовить и консервировать

Регион: Москва

Место работы: г. Москва, ГБОУ Гимназия 1562 им. Артёма Боровика

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovkina-larisa-vitalevna
Воспитатель - творческая профессия. Она даёт мне чувство удовлетворения и востребованности. Она не слишком пользуется популярностью среди современной молодежи. Ведь труд воспитателя огромен, а зарплата ... То, что профессия педагога необычна, подтверждает высказывание древнего философа "Образовывать человека, существо самое не постоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств", т.е. воспитание это не только искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому. Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания. Профессия педагога необычна еще и тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские "почему?". Он музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец. По выражению Я. А. Коменского "Дети являются драгоценейшим даром, ни с чем не сравнимым". И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЧЕТНОЙ И ОТВЕТСТВЕННОЙ.

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.


 

О себе

Я, Коровкина Лариса Витальевна родилась 18 апреля 1971 года. Образование - высшие, в 1992 году закончила Елецкий Государственный Педагогический институт, присуждена квалификация: учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Педагогический стаж - 20 лет. В 2008 году подтвердила вторую квалификационную категорию по должности "воспитатель". (Приказ № 23 от 25.03.2008 г.) В 2010 году мне присвоена первая квалификационная категория по должности "воспитатель". (Приказ №01/57 от 23.04.2010 г.)

В 2008 году прошла краткосрочное обучение в ФПКППК ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета по курсу " Работа воспитателей в ортопедических группах".

В 2013 году получила удостоверение о краткосрочном повешении квалификации в ГБОУ Дополнительного профессонального образования методическом центре ЮВОУО ДО г. Москвы по теме: "Применение информационных технологий в учебном процессе".

В 2013 году получила удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования по теме: "Формирование способности у дошкольников в работе с разными материалами".

5 сентября 2014 года получила сертификат автора Интернет-журнала "Талантливый педагог" за статью под назваием "Ступени. Математический КВН". В образовательном проекте "Академия".

В октябре 2014 года приняла участие в III-м Всероссийском конкурсе "Педагог XXI века" и получила сертификат лауреата конкурса за работу "Стимулирование мыслительной активности дошкольников в ходе игры развивающей направленности" в номинации "Познавательное развитие детей" с присуждением 3 места.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства люблю читать, книг было прочитано мной много. Мой внутренний мир и характер сформировали те книги, которые мы читали в детстве.

Мой взгляд на мир

Мир состоит из мгновений, в которых есть радость и печаль. Хотелось бы чтобы было больше радости. Но если рядом дети - мир прекрасен и с ними всегда уютно!

Мои достижения

Своими достижениями считаю слова благодарностей родителей и веселый смех детей!

Моё портфолио

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.

Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого.

Но эти приобретения перенимаются детьми и становятся их личным достоянием. Они являются носителями этого огромного багажа, дабы передать его новым поколениям.

Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа.

Настоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.

Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество.

Почему я выбрала профессию педагога?.. Может мало кто поверит в факт озарения, когда однажды в детстве играя с куклами, я ощутила себя воспитателем или, точнее, будущим воспитателем (педагогом).

Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.

Далее педагогические изыскания продолжаются на братьях и сестрах, друзьях, женах и мужьях, в крайнем случае, на кошках и собаках. Каждый обязательно найдет возможность апробировать свои таланты в деле воспитания и дать «полезный» совет друзьям и близким.

Но, конечно же, есть среди нас те, кто занимается воспитанием и обучением профессионально (себя я отношу к их числу). Выражение «ни дня без строчки» – это тоже о нас, так как без познания, изучения и осмысления педагогической и художественной литературы педагог не в состоянии творить, и похож на художника, имеющего в руках только уголь.

Литература для педагога – источник, помогающий произвести отбор наиболее эффективных средств взаимодействия с ребенком, ответить на его вопросы.

Добавить грамоту в портфолио