Коршикова Лилия Юрьевна

Коршикова Лилия Юрьевна

Сайт преродавателя ветеринарных дисциплин

Профессия: Преподаватель ветеринарных дисциплин и профессиональных модулей

Профессиональные интересы: Научить детей учиться

Увлечения: стрепсоман)) Вяжу и вышиваю бисером

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: НГАУ факультет СПО

Звание, ученая степень: Председатель ЦК

Навигация

" Скажи мне -и я забуду. Покажи мне -и я запомню. Дай мне действовать самому-и я научусь"!
китайская народная мудрость

"Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику. Его важнейшая предпосылка – чуткость и душевная открытость самого учителя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя и себя как другого".           Гуцол Е.В.

 

О себе

Эпиграф выбран, как девиз моей педагогической деятельности. Развиваясь сама, познавая новые образовательные технологии, ввожу в свое педагогическое творчество самые разнообразные методы, способные вызвать мотивацию у студента к изучению профессиональных дисциплин, активизируя у них коммуникативные способности, стремление к исследовательской деятельности, решению логических задач. Вспоминая годы учебы, стараюсь исправить те профессиональные ошибки педагогов «прошлого», когда приветствовался только единый подход к освоению знаний, «неординарные выскочки» и  «генераторы» идей не находили в душе педагога положительной оценки. Зато поощрялось дословное воспроизведение текста учебника. Моя педагогическая технология заставляет студента творчески подойти к изучению нового материала. Каждый урок – это мой дебют в методологии с преподнесением информации в неординарной форме и формировании рекомендаций и заданий к способам познания материала, его закреплению и контролю.

Цель активизации познавательной деятельности – стимулирование интеллектуальной активности учащихся; развитие процесса мышления, индивидуальных особенностей ума; формирование внутренних мотивов учения, способов умственной деятельности учащихся, их творческих способностей; самостоятельный поиск путей решения проблем, а также формирование творческого, нестандартного мышления, освобожденного от привычных стереотипов и штампов. Это подтверждается участием учащихся в проведении профессиональных недель, творческих конкурсах.

За годы работы в образовательном учреждении я четко поняла, что мастерство преподавателя не случайная  удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный  раздумьями, открытиями и неудачами.  Главное качество у современного педагога – это любовь к своему делу, нераздельно связанная с любовью к ученикам. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времен и народов.

Мой взгляд на мир

доброта и красота спасет мир!

Мои достижения

ноябрь 2015- первая квалификационная категория

Моё портфолио

Значимыми качествами педагога считаю: ум, культура, знание, дисциплинированность, коммуникативность, эрудиция, интеллигентность, умение слушать, порядочность, тактичность, справедливость, доброта,трудолюбие, чувство юмора, увлеченность, активность, креативность, профессионализм и благородство.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы