Коршунова Оксана Станиславовна

сайт воспитателя детского сада

Не талантливых детей не бывает

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Театр, дошкольная педагогика

Увлечения: Декоративно-прикладное искусство: декупаж, канзаши, печворк, полимерная глина, шерстяная акварель, фелтинг.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Барнаул

Место работы: МБДОУ "Детский сад №80"

Звание, ученая степень: магистр "Педагогическое образование"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korshunova-oksana-stanislavovna
"Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше"
Константин Станиславский

Добро пожаловать. На моем сайте вы сможете познакомиться с продуктами моей деятельности в ДОУ: творческими разработками, сценариями и проектами

О себе

Образование - высшее. Стаж работы - 25 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Считаю, что внутренний мир формируется со школьной скамьи на произведениях классиков отечественной и зарубежной литературы. "Война и мир" (Толстого), "Мертвые души" (Гоголя), "Герой нашего времени" (Лермонтова), "Преступление и наказание" (Достоевского), "Ромео и Джульета" (Шекспира) - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. 

Мой взгляд на мир

Идти в ногу со временем

Моё портфолио

Целью работы является: овладение детьми полноценной речью, без чего невозможно успешное обучение в школе, а это одна из важнейших задач, стоящих перед ребенком дошкольного возраста. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания.                                                              

    В  душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной   игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение, совершенствует речь. С.Я. Рубинштейн писал: “Чем выразительнее речь, тем больше в ней, выступает говорящий, его лицо, он сам”. Такая речь включает в себя вербальные  (интонации, лексика, синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства. Для развития выразительной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, как в обычном разговоре, так и публично не стесняясь слушателей. Эффективную помощь в этом оказывает театрализованная деятельность. Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны, ее тематика не ограничена и может удовлетворять любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, звуки музыки, а умело поставленные воспитателем вопросы, побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Занятия театрализованной деятельностью развивают сферу чувств, будят в ребенке сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.                                                                            

     Я работаю по теме «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность» .  Очень интересно открывать в детях новые способности, таланты, ведь не зря же говорится, что не талантливых детей не бывает. Нужно только дать ребенку возможность поверить в себя и раскрыться и, вот он, результат: Дима запел! У Гриши и Ангелины актерские данные плещут через край. Яночка и Аня прекрасно танцуют, Поля поборола стеснительность и заговорила! София и Алеша здорово рисуют…  С гордостью хочу заметить, что в успехах детей есть и моя заслуга. Дети любят заниматься творчеством, театром. Им нравится управлять куклами, самим играть роли. Играя роль того или иного героя, ребенок старается раскрыть характер своего героя и незаметно для себя раскрывается сам. И вот простая кукла в руках ребенка оживает, двигается, говорит! А зрители уже не видят кукловода, всё внимание, эмоции только на куклу: перед ними неуклюжий медведь, хитрая лисица, колючий ёж, беззаботные поросята. Словно по мановению волшебной палочки 6-летний шалун превращается в скрипучего старика: он стучит клюкой и ругает свою непутевую старуху. Стеснительная девочка оказывается Золушкой на балу, бойкой цыганочкой или лихой ковбойкой. Дети любят сказки; смеются над отрицательными героями и ставят в пример положительных.                                                                                    

    

Мои публикации:
Математика
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Рисование
Работы детей:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: