Главные вкладки
Корякина Марина Александровна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: 1)создание презентаций для уроков и внеклассных мероприятий;2)создание презентаций для интерактивной доски;3) создание сценариев
Увлечения: цветы, музыка.
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: п. Лиман
Место работы: МБОУ "Лиманская СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koryakina-marina-aleksandrovnaТе, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Учитель - благородная профессия.
Учитель…Что стоит за этим привычным словом? Учитель это и отличный психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. На мой взгляд, это лучшая в мире профессия и самая главная, ведь учителя проводят с нами большую часть нашей жизни – всё наше детство и юность.
Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.
Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.
Кто-то посмеётся: «Учительство – подвиг?» А разве нет? Вечное движение вперёд, каждодневный подвиг – воспитывай нас, обучай. Учитель – он и есть самый настоящий подвижник.
Материал с сайта http://shaturalyceum.edusite.ru/
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Астраханский педагогический институт им. С.М. Кирова, имею высшую квалификационную категорию, стаж работы-30 лет, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Много лет работая с детьми, я пришла к выводу, что ребёнок не получает положительных результатов в учёбе, если он не видит смысла учения, не проявляет интереса к учению, учится по принуждению. Особенности обучения в школе во многом определяются всё нарастающим объёмом информации, интенсификацией прохождения материала, постоянной модернизацией и усложнением учебных программ. Я стала думать над тем, как заинтересовать детей, разбудить в них живую мысль.
Цель моей работы: научить ребёнка видеть и понимать прекрасное, самостоятельно искать путь к познаниям не просто получать знания, а «открывать» мир вокруг себя, выступать в роли исследователей и творцов, планировать свои действия, продумывать различные способы решения, возникающих проблем, адекватно оценивать результаты своих действий, добиваться успешного решения поставленных задач.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения М. А. Шолохова, стихи Е. Долматовского, романы Жорж Санд..
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Притча о взгляде на мир.
На дороге стояло старое засохшее дерево.Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось.Он принял дерево за свою возлюбленную.Ребенок, напуганный страшными сказками,увидев дерево, расплакался,решил, что это привидение,но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цели. Установка на массовое образование снизила возможность развития интеллектуального ресурса, и только современная реформа образования в России позволила вновь обратиться к поддержке одаренных детей, ведь талантливая молодежь - это будущая национальная, профессиональная элита.
Таким образом, одним из ключевых направлений развития общего образования является система поддержки талантливых детей. «Необходимо создать общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят»- говорится в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».
В этих условиях поддержка, развитие и социализация одаренных детей, несомненно, ставится одной из приоритетных задач системы образования. Процесс выявления, обучения и воспитания одаренных, талантливых детей составляет новую задачу совершенствования системы образования, так как обучение одаренных детей - это модель обучения всех детей завтра. Поэтому все мои разработки и работы детей направлены на достижение этой цели.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты