Корякина Марина Александровна

"сайт учителя начальных классов"

Ежедневно вселяй в детей радость, оптимизм, наполняй активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить,

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: 1)создание презентаций для уроков и внеклассных мероприятий;2)создание презентаций для интерактивной доски;3) создание сценариев

Увлечения: цветы, музыка.

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: п. Лиман

Место работы: МБОУ "Лиманская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koryakina-marina-aleksandrovna
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И. Гете

Учитель - благородная профессия.

Учитель…Что стоит за этим привычным словом? Учитель это и отличный психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. На мой взгляд, это лучшая в мире профессия и самая главная, ведь учителя проводят с нами большую часть нашей жизни – всё наше детство и юность. 

Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.
Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.

Кто-то посмеётся: «Учительство – подвиг?» А разве нет? Вечное движение вперёд, каждодневный подвиг – воспитывай нас, обучай. Учитель – он и есть самый настоящий подвижник.
Материал с сайта http://shaturalyceum.edusite.ru/

О себе

Окончила Астраханский педагогический институт им. С.М. Кирова, имею высшую квалификационную категорию, стаж работы-30 лет, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. 

Много лет работая с детьми, я пришла к выводу, что ребёнок не получает положительных результатов в учёбе, если он не видит смысла учения, не проявляет интереса к учению, учится по принуждению. Особенности обучения в школе во многом определяются всё нарастающим объёмом информации, интенсификацией прохождения материала, постоянной модернизацией и усложнением учебных программ. Я стала думать над тем, как заинтересовать детей, разбудить в них живую мысль.

Цель моей работы: научить ребёнка видеть и понимать прекрасное, самостоятельно искать путь к познаниям не просто получать знания, а «открывать» мир вокруг себя, выступать в роли исследователей и творцов, планировать свои действия, продумывать различные способы решения, возникающих проблем, адекватно оценивать результаты своих действий, добиваться успешного решения поставленных задач.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Произведения М. А. Шолохова, стихи Е. Долматовского, романы Жорж  Санд..

Мой взгляд на мир

Притча о взгляде на мир.

На дороге стояло старое засохшее дерево.Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.Прошел влюбленный юноша  и сердце его радостно забилось.Он принял дерево за свою возлюбленную.Ребенок, напуганный страшными сказками,увидев дерево, расплакался,решил, что это привидение,но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Мои достижения


Моё портфолио

 

В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цели. Установка на массовое образование снизила возможность развития ин­теллектуального ресурса, и только современная реформа образования в России позволила вновь об­ратиться к поддержке одаренных детей, ведь талантливая молодежь - это будущая национальная, профессиональная элита.

Таким образом,  одним из ключевых направлений развития общего образования является система поддержки та­лантливых детей. «Необходимо создать общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят»- говорится в Нацио­нальной образовательной инициативе «Наша новая школа».

В этих условиях поддержка, развитие и социализация одаренных детей, несомненно, ставится одной из приоритетных задач системы образования. Процесс выявления, обучения и воспитания ода­ренных, талантливых детей составляет новую задачу совершенствования системы образования, так как обучение одаренных детей - это модель обучения всех детей завтра. Поэтому все мои разработки и работы детей направлены на достижение этой цели.

Добавить грамоту в портфолио