Корытова Наталья Вячеславовна

сайт учителя-логопеда

"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей

Увлечения: люблю свои цветущие комнатные растения.

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Хабаровск

Место работы: МАДОУ № 185

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korytova-natalya
Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
(Э. Хаббард)

 
Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества.

О себе

Образование высшее. Мама двоих сыновей. Работаю учителем-логопедом 21 год. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая зарубежная и отечественная литература. Произведения  Гюго, Бальзака, Стендаля, Мопассана, Голсуорси, Л.Н.Толстого, Достоевского, Бунина, Куприна, Чехова и др.

 

Мой взгляд на мир

 

Очень люблю свою работу. Особенно люблю видеть результаты своего труда. Как рабостно видеть своих дошколят, которые, благодаря моему вкладу в их развитие, достигают значительных результатов в обучении. Становятся любознательными, целеустремлёнными личностями, готовыми к школьному обучению. Я очень люблю видеть сияющие глаза своих дошколят, когда они радуются своим победам!

В своей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. И знаю, что не напрасно тружусь. Я - учитель-логопед и этим горжусь!

Моё портфолио

Выполняя свои должностные обязанности, осуществляю работу, способствующую формированию общей культуры личности, социализации и направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии детей с нарушениями речи. 

В итоге логопедической работы дети должны научиться:

·        понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы;

·        фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;

·        правильно передавать слоговую  структуру слов, используемых в самостоятельной речи;

·        пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями; владеть навыками объединения их в рассказ;

·        владеть навыками диалогической речи;

·        владеть навыками словообразования: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и пр.;

·        грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка.  Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предложения  должны употребляться адекватно;

·        использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий (существительные, глаголы, наречия, прилагательные, местоимения и т.д.)

владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов, слов и коротких предложений в пределах программы

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы