Косарева Кристина Владимировна

Сайт старшего воспитателя

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Логопедия, психология.

Увлечения: Кино, прогулки, книги.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Новокузнецк

Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №120"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosareva-kristina-vladimirovna
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак

О себе

В 2007 году получила среднее профессиональное образование - ГОУ СПО Новокузнецкий Педагогический Колледж № 1, по специальности учитель начальных классов. После окончания колледжа, поступила на заочное обучение в ФГБОУ ВПО, Томский государственный педагогический университет, учитель-логопед и пошла работать воспитателем в детский дом. Проработала там почти 5 лет, после окончания университета, в 2011 году ушла работать в детский сад, воспитателем и логопедом. В настоящее время работаю старшим воспитателем в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

МАРИЯ МОНТЕССОРИ — ДОМ РЕБЕНКА. МЕТОД НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ (1909)

Основной принцип педагогики по Монтессори состоит в том, чтобы предоставить ребёнку полную свободу, лишь направляя его развитие и устраняя препятствия на пути, который ребёнок проделывает самостоятельно.
В книге «Мой метод» Монтессори излагает основы своей педагогической системы, к тому моменту прошедшей двухлетнюю проверку на практике. Её методы в первую очередь касаются начальной школы и воспитания детей от 6 до 10 лет. Монтессори акцентирует внимание на том, каждый ребёнок — это уникальная личность, воспитание — это процесс саморазвития, который должен проходить в специальным образом подготовленной среде. Отсюда её модель «обучения через открытия»:
" Секрет свободного развития ребёнка в том, что он сам находит свою духовную пищу, повинуясь глубинному импульсу, сравнимому с тем могучим инстинктом, который заставляет новорожденного припадать к материнской груди. Это неодолимое стремление наилучшим образом обеспечивает внутренние потребности малыша".
Мария Монтессори

 

Моё портфолио

Я люблю то, что я делаю!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: