Косогорская Елена Александровна

сайт учителя математики и информатики

"БУДЬ РЯДОМ И ВМЕСТЕ С УЧЕНИКОМ!"

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: математика, информатика, физика

Увлечения: психология

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х. Нижнепетровский, Милютинский район

Место работы: МБОУ Петровская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosogorskaya-elena-aleksandrovna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили

«Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность»
Действительно, для того чтобы научить учащихся самостоятельно и творчески учиться, нужно включать их в специально организованную деятельность, сделать хозяевами этой деятельности.
Подрастающему поколению необходимо научиться жить и работать в качественно новой информационной среде, адекватно воспринимать её реалии и научиться пользоваться ею. 

О себе

Ф.И.О. : Косогорская Елена Александровна
Год и дата рождения: 11 ноября 1988 год
Образование: высшее профессиональное педагогическое образование, Южный федеральный университет
Год окончания: 2015 год
Специальность: учитель математики

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

Моё портфолио

    В настоящее время в школах происходит активное освоение современных информационных технологий и программных средств. Они относятся к тем нововведениям, которые обеспечивают новое качество, доступность и мобильность образования. Система образования должна соответствовать потребностям и тенденциям развития общества. Для свободной ориентации в информационном обществе современный человек должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютера, телекоммуникаций и других средств связи. Если говорить об обучении информатике в рамках традиционной системы обучения, то, в основном, она строилась на передаче обучающимся конкретных знаний с тем, чтобы они могли их непосредственно использовать в дальнейшей практической работе. Однако опыт показывает, что в условиях интенсивного технологического развития при таком подходе к образованию возникают трудности, так как конкретные технические знания быстро устаревают и важнейшими навыками эффективной деятельности становятся умение адаптировать и пополнять имеющиеся знания для конкретных задач, умение принимать решения и планировать свою деятельность и т. п.
     Основная и очень ответственная задача учителя — раскрыть ин­дивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, закрепиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. В обучении учёт индивидуальности означает раскрытие возможности максимального развития каждого обучающегося, исходя из признания уникальности и неповторимости его психологических особенностей. Но чтобы индивидуально работать с каждым обучающимся, учитывая его психологические особенности, необходимо по-иному строить образовательный процесс.
    Именно поэтому при обучении математике и информатике я направляю свою педагогическую деятельность на построение личностно-ориентированного образовательного процесса. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: