Косова Наталья Юрьевна

"сайт воспитателя детского сада"

Ребёнок+Любовь+Творчество=Успех!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Экологическое образование дошкольников, привитие любви к родному краю. Проектная деятельность в детском саду

Увлечения: Садоводство, цветоводство, рукоделие, дизайн помещений.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: р. п. Октябрьский, Октябрьского района.

Место работы: МКДОУ "Октябрьский детский сад №1 "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosova-natalya-yurevna
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.

Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца.

Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

 

О себе

Не думайте, что воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома (А.С. Макаренко)

Это про меня. Воспитатель - это тоже про меня.  Окончила Волгоградское педагогическое училище №1 в далёком 1987году и уже 33 года работаю в Октябрьском детском саду №1 "РОМАШКА". 

Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

                           "Флаги на башнях" - великий педагог о воспитании детей в коллективе. 

 

Н.Островский "Как закалялась сталь" - о становлении личности молодого человека в годы войны и революции.

 

Э. Асадов        Стихи о любви к стране , переживания о том что в ней происходит; о любви к людям и между людьми; о животных.

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: