Коссе Наталья Николаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Уметь зажигать сердца!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: ИКТ в преподавании русского языка и литературы. Технология проблемного обучения.

Увлечения: Литература, музыка, театр.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Югорск

Место работы: МБОУ "Лицей им. Г. Ф. Атякшева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosse-natalya-nikolaevna
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь. "
Ф.Рабле

Добрый день, уважаемые гости сайта!

Вас приветствует учитель русского языка и литературы Наталья Николаевна Коссе.

Надеюсь, что Вы найдете на сайте интересную и полезную для себя информацию.

Буду рада общению с коллегами, родителями.

О себе

Преподаю в школе с 2002 года. Как учитель, я понимаю, что главная задача педагога в современном, быстро меняющемся мире

- обеспечить максимум успеха и минимум неудач в будущей жизни учеников.

Важно включить ребят в самостоятельную духовную работу, нравственный поиск решения вопросов, которые ставит жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение классической литературы. Произведения Л.Н. Толстого, И.С.Тургенева, А.С.Пушкина, А.П.Чехова, М.А. Булгакова и многих других писателей и поэтов позволили мне приобрести жизненную мудрость, научили делать нравственный выбор, воспитали чувства сострадания, любви к ближним, к родной природе...   "Война и мир", "Анна Каренина", "Капитанская дочка", "Вишневый сад", "Мастер и Маргарита", "Поднятая целина" - книги, которые были прочитаны с огромным интересом. И сегодня я не представляю жизни без чтения.

Мой взгляд на мир

Я на мир смотрю позитивно. Воспринимаю людей такими, какие они есть. Все люди разные, и ко всем нужно искать подход.

Мои достижения

Диплом участника городского конкурса педагогов на лучшее воспитательное мероприятие по теме "Подросток и закон". Управление образования. г. Югорск, 2005 г.

Лауреат конкурса "Педагог года города Югорска - 2009" в номинации "Учитель года".

"Самый классный педагог" - диплом участника городского конкурса "Педагог года -2009" по решению Детской Думы г.Югорска.

Победитель конкурса "Лицейские звёзды - 2009" в номинации "Мой любимый учитель". г.Югорск, 2009 г.

Лауреат конкурса "Современный урок - 2009" в номинации "Лучший урок с использованием мультимедийной презентации". г.Югорск, 2009 г.

Участник игр "ГОВОРУН -ШОУ", посвященных году учителя в России. г.Ханты - Мансийск, 2010.

Диплом за подготовку призёра  Городской научно-практической конференции обучающихся "Наука. Природа. Человек. Общество". Управление образования. г.Югорск, 2010 г.

Благодарственное письмо за высокий уровень достижений в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2010 -2011 учебном году. Управление образования. г.Югорск, 2010 г.

Благодарственное письмо за качественное обучение и высокий уровень достижений обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2011 -2012 уч.г. по литературе и русскому языку. Управление образования г.Югорска, 2011г.

Благодарственное письмо за плодотворный педагогический труд, формирование интеллектуальной элиты г.Югорска, "золотого запаса Югры".  Администрация г. Югорска, 2011 г.

 

Моё портфолио

 

     Компетенция и компетентность, инновация и интеграция, мониторинг и модернизация... Сколько новых слов за последние годы появилось в педагогике! Что нужно изменить учителю в своей деятельности, чтобы соответствовать требованиям времени?

    Считаю, что современный учитель – педагог, который стоит на одной ступени вместе с современным учеником, постоянно самосовершенствуется, работает так, чтобы не было стыдно перед своими учениками в будущем, реализовывает себя до последней капли пота.

     Сегодня педагогу без проведения исследований собственной деятельности, анализа ситуации в конкретном классе сложно определить направления изменений в своей практике. Испытываешь затруднения – становись исследователем, ставь проблему и разрабатывай способы её разрешения. Успешен (результаты обученности учащихся высокие, дети воспитаны...) – становись исследователем, обнаружь закономерности, расскажи другим. Считаю, что другого пути развиваться как профессионалу у педагога просто нет.

     Современные характеристики педагога-исследователя в большинстве своем я могу смело применить к себе:

  •  это самостоятельность в профессиональной деятельности, которая предполагает оптимальный выбор технологий и методов в педагогической деятельности;
  • это способность диагностировать педагогические ситуации, принимать целесообразные решения, умение осуществлять регулярный самоконтроль;
  • это умение рационально организовать учебный процесс, побуждая учеников к активному освоению учебного предмета;
  • это постоянное стремление к самообразованию, поиску новых форм и методов организации учебного процесса;
  • это постоянная рефлексия своей деятельности, способность критического самоанализа  и самоконтроля;
  • это творческое отношение к труду – способность овладеть инновационными технологиями и внедрить их в учебный процесс.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: