Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы.
статья по русскому языку на тему

В данной статье рассмотрены особенности применения информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы, представлен опыт работы с интерактивными пособиями, электронными учебниками, мультимедийными книгами, результаты использования ИКТ на уроках русского языка и литературы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных педагогических технологий в преподавании русского языка и литературы.

Знание системы современных педагогических технологий, их целевого назначения и характеристик составляет содержательный компонент технологической культуры педагога. Но какие педагогические технологии и...

Доклад на тему: "Использование современных педагогических технологий в преподавании русского языка и литературы"

В докладе сообщается об использовании новых образовательных технологий на уроках русского языка. Даётся объяснение «инновационному обучению» и раскрываются его особенности. ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: Применение информационно - коммуникационных технологий при преподавании русского языка и литературы

В своей методической разработке «Применение информационно - коммуникационных технологий при преподавании русского языка и литературы» я представляю свой практический опыт использования метода проекта ...

Использование информационно – коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы, образовательной деятельности учителя-предметника.

«Корень учения горек», - говорили древние римляне и вколачивали школьные премудрости розгами. Древние истины мудры… Никто не спорит. Но меняется время, меняется взгляд на жизнь. Меняются нравы, и мы в...

Использование информационно – коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы, образовательной деятельности учителя-предметника.

Использование икт в преподавании русского языка и литературы, образовательной деятельности учителя-предметника...