Костылёва Маргарита Валентиновна

сайт учителя математики

Я поднимаюсь снова и иду, чтоб, обжигая в пламени ладони, поднять с небес упавшую звезду и вновь зажечь её на небосклоне.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работа над методической темой"Реализация развивающей функции математики при изучении алгебры и начал анализа"

Увлечения: поэзия, научная деятельность, театры

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Октябрьский, Люберецкий район

Место работы: МОУ гимназия № 5 г. Люберцы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostylyova-margarita-valentinovna
Если у человека прочная гражданская позиция, ему доступно творчество.
В.А. Сухомлинский

Главная цель математического образования на современном этапе направлена на воспитание и развитие личности школьника. Необходимо создавать все условия для максимально возможного уровня развития способностей каждого ученика, для удовлетворения его интересов, склонностей; способствовать формированию таких фундаментальных качеств, как нравственное сознаниеи поведение, творческая активность и предприимчивость.Выдающийся немецкий педагог А. дистервег убеждал, что развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Этого можно достичь только собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.

О себе

 Костылёва маргарита Валентиновна 1959 года рождения

Учитель математики, стаж работы 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана"

Все произведения Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева, А.П. Чехова.

Е. Кюри "Мария Кюри"

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях", "Книга для родителей"

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", " Павлышская средняя школа" и много, много других.

Мой взгляд на мир

Позитивный. Люблю людей, детей, люблю жизнь.

Мои достижения

Грамота Министерства просвещения РСФСР, Грамота Губернатора Московской области, Грамота главы г. Люберцы.

Моё портфолио

"Постоянное изменение социально-политических, культурных, экономических, производственно- технологических, информационных и организационных факторов развития мирового сообщества и соответственно - содержания и форм современного образования предполагает переосмысление некоторых ключевых понятий теории образования, педагогики и психологии. Это особенно актуально в связи с новым этапом интеграции культуры, производства, информационных технологий, прикладных и фундаментальных исследований, что в совокупности определяет пространство инновационного развития отечественного общего среднего образования."

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы