Костырина Татьяна Владимировна

Учитель - дефектолог, учитель-логопед

Терпение и творчество, Упорство и победа - Вот главные этапы в работе логопеда.

Профессия: Учитель-дефектолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология

Увлечения: Спорт, топиарий

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Подольск

Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида №44 "Малыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyrina-tatyana-vladimirovna
"Верьте в талант и собственные силы воспитанника"
Сухомлинский

Речь — это одна из важных высших психических функций человека.

Недостатки речи могут быть как следствием проблем, имеющихся в развитии ребенка, так и причиной их появления.

Это не значит, что ваш ребенок «ненормальный». Это значит, что у ребенка есть проблемы, которые надо преодолеть с помощью специалистов как можно раньше, чтобы они не стали препятствием для его полноценного развития и успешного обучения.

Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем успешнее пройдет эта работа. 

О себе

 Образование высшее.

Волгоградский государственный педагогический университет , 2005г.

Направление – Логопедия,

специализация – Логопедическая работа с детьми,  имеющими проблемы интеллектуального развития.

Работаю в  подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Архипова, Е.Ф.Логопедическая работа с детьми раннего возраста

Борякова Н.Ю.  КАсицинаМ.А. Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду для детей с задержкой психического развития.

Архипова, Е.Ф.Стертая дизартрия у детей

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.

Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.

Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. 

Мой взгляд на мир

Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения.

Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него.

Поэтому сопровождайте свои действия словами.

Мои достижения

Грамоты:

1.     Почетная грамота МДОУ Д/с №31 «Колосок» г.Камышина Волгоградской области

За организаторские способности, сценическое мастерство, активное участие в жизни детского сада, за творческий подход к подготовке и проведению городских мероприятий.

2.     Грамота МДОУ Д/с компенсирующего вида №48 «Яблонька»

За активное участие в организации и проведении Новогодних утренников.

3.     Грамота  МДОУ Д/с компенсирующего вида №48 «Яблонька»

За создание коррекционно –развивающей среды в учреждении.

4.     Благодарность МДОУ Д/с компенсирующего вида №48 «Яблонька»

 

Моё портфолио

Учитель-логопед  Костырина  Татьяна  Владимировна

Закончила :

1.      Дубовское педагогическое училище ( 1996-2000гг)   Специальность – «Преподавание в начальных классах», специализация- русский язык;

2.     Волгоградский государственный педагогический университет (2000-2005гг). Специальность – «Логопедия» , специализация – логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: