Котикова Людмила Васильевна

сайт учителя начальных классов

Мы учим до тех пор, пока учимся сами!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: познание нового

Увлечения: вышивка

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г. Старый Оскол

Место работы: МБОУ "СОШ №21"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotikova-lyudmila-vasilevna
Семь раз отмерь, один раз отрежь!

«Следующий век будет именно таким,какими будут воспитаны для него будущие граждане». 

Я.А.Коменский

Мое учительское кредо: «Обучение без принуждения». Учитель – ученик – сотрудники, равноценные партнеры. Организуя процесс обучения, планирую деятельность так: в основе всего – интерес, удивление, решение проблемы. А потом сработает цепочка: вопрос – интерес – поиск – выбор – оценка - знание (как результат поиска). Знание, приобретенное в процессе выбора, поиска, оценки становятся личностно значимыми, побуждают к деятельности.

О себе

Я, Котикова Людмила Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №21", г. Старый Оскол, Белгородской области.Имею высшее образование, I квалификационную категорию, стаж работы 20 лет.

«Учитель – не профессия, а зов души!

И спора нет, что все работы хороши!

Но, чем учитель, нет профессии важней,

Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день когда открываю школьную дверь и захожу в класс, меня ждут 25 маленьких «почемучек». И я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные. А какие разные ситуации возникают у нас в течение дня. Я, как будто каждый день сдаю экзамены на верность своей профессии.

В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах.

Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успех делаю достоянием всего класса.

Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку!

Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.

Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально - творческих способностей учащихся и уровня обученности.Нет человека, чем учитель, терпеливей и мудрей!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н.Толстого . Встреча с литературными героями этих авторов произошла в юности.Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны, их отличает чистота души и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.

Я учитель начальных классов! Я помогаю маленьким детям стать прекрасными , добрыми людьми!

Мой взгляд на мир

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,
Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет...
Омар Хайям

Мои достижения

В основе профессии учителя лежит человечность. Деятельность учителя проявляются в общении, основу которого составляют взаимоуважение и взаимопонимание с учащимися, с коллегами, с родителями. Когда удается достичь этих двух составляющих, диалоговое общение исключает проблемы дисциплины. Только уважая и себя, и окружающих, никогда не сорвешься на крик, не позволишь себе унизить и оскорбить более слабого, сможешь постоять за себя.

На каждом уроке я не только организую деятельность учащихся по формированию УУД, новых знаний, умений и навыков, но и сама учусь у детей. Никогда не боюсь сказать ребятам, что чего-то не знаю, и предлагаю найти решение вместе.

Я принимаю свою профессию со всеми ее достоинствами и недостатками, так как в другом виде деятельности я себя не представляю. Моя профессия – мой выбор.

Моё портфолио

 В основе профессии учителя лежит человечность. Деятельность учителя проявляются в общении, основу которого составляют взаимоуважение и взаимопонимание с учащимися, с коллегами, с родителями. Когда удается достичь этих двух составляющих, диалоговое общение исключает проблемы дисциплины. Только уважая и себя, и окружающих, никогда не сорвешься на крик, не позволишь себе унизить и оскорбить более слабого, сможешь постоять за себя.

На каждом уроке я не только организую деятельность учащихся по формированию УУД, новых знаний, умений и навыков, но и сама учусь у детей. Никогда не боюсь сказать ребятам, что чего-то не знаю, и предлагаю найти решение вместе.

Я принимаю свою профессию со всеми ее достоинствами и недостатками, так как в другом виде деятельности я себя не представляю. Моя профессия – мой выбор.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы