Главные вкладки
Котова Алла Ивановна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, технологии уровневой дифференциации, игровые технологии.
Увлечения: Выращивание цветов
Регион: Республика Адыгея
Место работы: МБОУ "СШ №25"п..Энем
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-alla-ivanovna"Хочешь, чтобы мир стал лучше? Начни с самого себя!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее. В1972 году окончила Ростовский-на-Дону педагогический институт. После окончания института 7 лет работала в Алании, затем 4 года в п. Отрадном Тахтамукайского района, с 1984 года работает учителем математики в МБОУ «СШ №25»п.Энем.
Общий трудовой стаж 45 года, педагогический стаж 42 года. Учитель высшей категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Быков "Сотников"
Б.Васильев "А зори здесь тихие".
Стихи Я.Смелякова, Р.Рождественского, Л.Рубальской
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
Антуан де Сент-Экзюпери
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
«Почетный работник общего образования РФ»;
Почетная грамота государственного комитета СССР по народному образованию;
«Почетная грамота» министерства образования и науки Республики Адыгея.;
«Грамота» управления образования администрации МО «Тахтамукайский район»;
«Дипломы» Центра развития одаренности
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.