Котова Юлия Александровна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов, руководитель методического объединения

Профессиональные интересы: Повышение уровня педагогического мастерства, обмен опытом, внедрение новых технологий, методические разработки и презентации.

Увлечения: Путешествия, вышивка, чтение книг

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Дзержинск

Место работы: МБОУ "Средняя школа № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-yuliya-aleksandrovna
Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Максим Горький


О себе

 

 Родилась я 12 июля 1979 года в городе Дзержинск Нижегородской области. В 1996 году закончила среднюю общеобразовательную школу № 71 и поступила в Дзержинский педагогический колледж. После окончания колледжа продолжила обучение в Нижегородском Государственном Педагогическом Университете. и в 2003 году успешно его закончила. Мне была  Присвоена квалификация учителя по специальности «Педагогика и методика начального образования и экология».

Сейчас я работаю в МКОУ СОШ № 35 города Дзержинск Нижегородской области учителем начальных классов. С 2009 года являюсь руководителем школьного методического объединения.

В 2009 году присвоена I квалификационная категория.

C 2023 работаю в Городе наук МБОУ "Средняя школа №2 с углубленным изучием предетов физико-математического цикла".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана", В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Л. Толстой "Анна Каренина", Б. Васильев "А зори здесь тихие"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Работаю по УМК "Школа России". В своей деятельности стремлюсь к тому, чтобы обучение было увлекательным для детей, помогало их самоутверждению и нравственному становлению.

Важной задачей в рамках выбранной мной системы обучения считаю создание яркого образа предмета. От этого во многом зависти заинтересованность учеников, их работоспособность. Уроки для меня и моих учеников - постоянный поиск, непрекращающийся диалог, совместный коллективный труд, основанный на доверии и доброжелательности.

В своей работе я использую не только стандартные формы обучения, но и такие как: урок-лекция, урок-турнир, урок-игра, урок-исследование, урок-путешествие, урок-ярмарка, творческие мастерские, квиз. Уроки нетрадиционных форм приносят пользу тогда, когда им найдено точное место среди других типов уроков и проводятся они три-четыре раза в четверть. Именно нетрадиционные уроки позволяют поддерживать интерес к учению, процессу познания вообще.

Добавить грамоту в портфолио