Сценарий выпускного вечера в начальной школе.
материал (4 класс) на тему

Котова Юлия Александровна

Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Фабрика звёзд"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера «Фабрика Звёзд 2017»

МБОУ сш № 35

Учитель Котова Ю.А.

Вед.1

Добрый день, дорогие друзья,-

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.

Вед. 2:

И вот настал заветный день,

Все чуточку грустны,

И словно где- то бродит тень.

И всем не до весны.

Вед.1:

У всех наступит день, когда

Из школы уходить пора.

Прочь грусть! И праздник чтоб начать,

Ребят пора нам приглашать.

Вед.1 и Вед. 2:

Итак, встречайте! Выпускники школьной «Фабрики Звёзд 2017»

Выход под музыку

В 1: …и бессменный руководитель фабрики – Котова Юлия Александровна.

Ю.А.  Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня у нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой. 4 года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего школьного дома.

В.1 С момента открытия «Фабрики» проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.

В 2: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!

В 1: 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!

В 2: Общей возраст наших фабрикантов – 322года, 7 мес. 14 дней!

В 1: Общий рост – 43 метра 13 см.

В 2: Общий вес – 856 кг 300 граммов.

В 1: Причём за 4 года учёбы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.

В 2: А общее настроение какое?  (Супер)

В 1: Ну тогда, вперёд!

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на нас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших своих ребят.

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

А может, действительно, чудо случится…

Давайте же праздник скорей начинать,

Пора нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

Кто же на празднике главные гости?

Ответим мы вам, не моргнув даже глазом, –

Это ребята 4 класса. ХОРОМ

Звучит песня «А может быть ворона»

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не в школу,

А может, не в простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может не осенний,

А может, не стоял он

Все очень, может быть.

Какой-то взрослый дядя,

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы целый час стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Вед.1 Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

Вед.2.В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько

Сценка «Загогулина»

11лет мне,  в четвёртом я классе,

Уже и в пятый перешел.

Я под диваном в зале

Вчера тетрадь свою нашел.

Тетрадь Щетинина Сергея -

Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки.

 Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке по косой всё погуливает.

Веселится и со мной загогуливает

Ты мне очень угодил, что на свет меня родил.

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец.

Ручкой ты всегда пиши, словно кура лапой.

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На меня чернила лей, чаще грязью капай.

 Боже мой, неужто ей довожусь я папой?

Да, буквы писать — очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю — косо да криво!

Заглянешь, бывает, в чужие тетради —

Слова, как солдаты стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

Вед.1 Слышите! Слышите!

Первый звонок!

Он вас позвал, на урок.

Вед.2.Урок самый первый,

урок – самый лучший,

самый прекрасный

школьный урок!

 Выходят дети-предметы. Песня «Чебурашка»

1.Я был когда-то странный

Не знал я иностранный,

Не знал литературу

И русского не знал.

Но стал я первоклашкой

И мне немного страшно,

Ведь школа – это в жизни первый шаг.

Чтение - прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат Вас.

Математика повсюду,

Только глазом поведешь –

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдешь

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего

Математику знать.

И на свете нет профессии

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась

>МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Окр.мир

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг?                  

Небо светло – голубое, солнце светит золотое.

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва.

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса.

Человек и время года – это всё вокруг природа.

Все мы любим рисовать,

И лепить мы любим.

И учителя ИЗО                                                                

Точно не забудем

Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я,

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житье.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс — хорошая фигура.

Вот что значит: физкультура

Дружно хором говорим                                              

Физруку «Спасибо»

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

Музыка

Вы учили нас искусство понимать,

И различать красу и музыки творение,

Певцов и композиторов теперь                              

Мы слушаем с великим упоением

Иностранный дружно изучали

Старались изъясняться и писать                                    

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы составлять.

Встают на места,  звучит музыка На мотив "Погоня"

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

НЕ стой на дороге, а то пропадёшь,

Несутся, несутся, несутся ,несутся

И их не уймёшь

И вновь перемена, волнуется класс,

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам чипсы, давайте нам пицу,

А то вас съедим!

Сценка. Перемена.

Перемена, перемена!

Лезет 4 «А» на стену!

Очень дружно 4 «Б»

Весь стоит на голове!

Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс.

Учитель глядит на нас.

- Был на наш класс налёт?

- Нет!

- К нам заходил бегемот?

- Нет!

- Может класс не наш?

- Наш!

- Может не наш этаж?

- Наш!

- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!

- Значит это не обвал?

- Нет!

- Слон у нас не танцевал?

- Нет!

- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась! Итак, тогда начнём урок окружающего мира.

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

 Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

 Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Звенит звонок все встают по местам

                      Четыре года пролетело

                      И не верится сейчас,

                      Что когда-то дружной стайкой

                      Мы пришли в наш шумный класс

                      Незаметно время длилось

                       Год как день, а день как час.

                       Вместе мы переходили

                       каждый год из класса в класс.

                      Сложные заданья, первые признанья,

                      Озорной и очень дружный класс.

                     Длинные уроки и учитель строгий,

                     Не забудем никогда мы вас.

                     Мы славим нынче вас, учителя!

                     Ну, кто главнее в мире, вы скажите?

                     И без сомненья вертится Земля

                     Лишь потому, что есть на ней учитель.

                      Мы взрослели, мы учились

                       И сегодня здесь стоим.

                       Вам, наш первый друг, учитель,

                      Мы спасибо говорим.                    

Песня «Морячка»

Ну, скажите, что не зря, все мы знаем 2*2

Вам любимая, спасибо за такие вот дела!

Вы водили нас за ручку по премудростям наук.

Все хорошее, что есть в нас, взяли мы из ваших рук.

Припев:

Вы учитель, ну а я, вместе мы одна семья.

Вы с журналом, я за партой и без дружбы нам нельзя./ 2 р.

Мы вас любим, уважаем, будем добрыми расти.

И всегда стараться будем хорошо себя вести.

Дорогая наша (…), не волнуйтесь вы за нас.

Со слезами и улыбкой проводите в 5 класс.

Вед.1: Различные профессии в почёте на Руси:

            Литейщика и слесаря, водителя такси,

            Геолога, строителя, врача, конферансье,

           Но что не говорите Вы, профессия родителей

            В сто крат трудней, чем все.

Вед.2:Не зря, как на заклание и как на страшный суд,

          На школьное собрание многие идут.

         Вопросы воспитания решаются на нём

         Что делать с поведением, ленью и враньём?

        Учитель весь в неведенье,

        Что делать, как же быть?

         Большой совет родителей спешит скорей открыть.

«Родительское собрание»

Учитель: Друзья мои, Вы здравствуйте,

Хочу я вам сказать,

Что детки ваши лапочки, учиться не хотят.

Задания не делают, готовы всё списать

И знания поэтому усвоить не хотят.

Компьютер, игры, фенечки, записки, маникюр…

А мне отправить надо бы Кого-нибудь на тур.

Есть тур по математике, есть конкурс Кенгуру…

Но девочки и мальчики не любят и физ-ру.

Здоровье – дело важное, ну а программа как?

Хочу услышать мнение, что делаем не так.

Мама 1.Прошу мне первой слово дать!

Учитель. Пожалуйста, мы просим

Отец футбол глядит, а я бываю только в восемь.

За что я крест такой несу, скажите мне на милость,

Вчера легла в седьмом часу, сегодня не ложилась.

Мне с математикой хоть плачь,

И с чтением мне – мука.

Две теоремы, пять задач – замучили Кирюху.

А ведь задачи – просто жуть, заняться людям нечем,

Одни из пункта А идут, другие им навстречу.

А две трубы и водоём?

Всю ночь барахтаешься в нём,

2 мама:            С тем, что тут эта наплела, я в корне не согласна,

                           Чтоб из-за Даньки  моего ночей не досыпать мне,

                            А педагоги для чего?

                            За что им деньги платят?

                            А чтоб науку в них вдолбить,

                            Чтоб Вас они любили…их надо смертным боем бить

                            И всё – вопрос решили!

2 родитель:   Зачем же бить или не бить?

О спорте, вот о чём всерьёз

 Должны поговорить мы.

  Их надо секцией увлечь

   Хоккея или футбола

   И я уверен, что тогда мы не пропустим гола.

3родитель:   Причём тут спорт, причём хоккей

                      И секция футбола?

                       Когда неправильно детей воспитывает школа.

                       Их бы к искусству приучать, возить в театры надо.

                        Вы не узнаете детей, они – одна отрада.

Учитель:          А я хотела Вам сказать…

3 родитель:   Собранье надо закрывать!

1 мама:            Уже вопрос решили.

Вед.2:  Различные профессии в почёте на Руси

              Литейщика и слесаря, водителя такси,

              Геолога, строителя, врача, конферансье,

   Вед.1   Но что не говорите Вы,

                Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.

                 Не зря, как на заклание  и как на страшный суд,

                 На школьное собрание иные не идут.

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем Бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За песни и за сказки!

За вкусные ватрушки!

За новые игрушки!

Дети (хором) Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Вручение родителям благодарственных писем

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли.

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою Знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Вы - наш самый, самый, самый,

Самый первый педагог.

В нашей жизни самый главный

Преподали Вы урок.

Вы учили нас учиться,

И дружить, и уважать…

Это больше пригодится,

Чем делить и умножать.

На уроках мы болтали

И не слушали совсем.

Даже двойки получали,

Но сегодня без проблем

Написать легко мы сможем.

Сочинение, доклад,

И разделим, и умножим...

Это ваш огромный вклад.

Вы повсюду были рядом,

Будь линейка иль обед.

И одним всего лишь взглядом

Объясняли ясно: "НЕТ".

Ю.А.  Вас, ребята,  ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них – та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой», я в это очень верю.

Вед1. Внимание! Церемония передачи учеников начинается!

Ю.А.  Классный руководитель!

-Обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим детям? (Обещаю).

- Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого Ученика?

- Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?

- Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и Уважать его?

- Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?

- Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?

. Ю.А.   А я в свою очередь, обещаю быть во всем этом вашей надежной помощницей. Вместе мы можем все! И никакие перемены нам не страшны. Уважаемый классный руководитель! Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Я надеюсь, что вы найдете эти струны.

Вед.2  Внимание! Клятва пятиклассника!

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ю.А.: Итак, теперь вы пятиклассники и вас ждёт новая интересная жизнь, но я хочу, чтобы вы никогда не забывали те замечательные 4 года, которые мы провели вместе. И подарок, который вы сейчас получите будет напоминать вам об этом.

Вручение подарков

Вед.1 Уходит детство,

Что тут удивляться?

Оно от всех уходит навсегда.

И хочется, и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться.

Вед.2.В нашем зале становиться тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Эта школа- дорога чудес.

Песня «Куда уходит детство»

Куда уходит детство

В какие города

И где найти нам средство

Чтоб вновь попасть туда

Оно уйдет неслышно

Пока весь город спит

И писем не напишет

И вряд ли позвонит

И зимой и летом

Небывалых ждать чудес

Будет детство где-то, но не здесь

И в сугробах белых

И по лужам у ручья

Будет кто-то бегать

Но не я

Куда уходит детство

Куда ушло оно

Наверно, в край чудесный

Где каждый день кино

Где также ночью синей

Струится лунный свет

Но нам с тобой отные

Туда дороги нет (туда дороги нет)

Ответное слово родителей.

Презентация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....