Сценарий выпускного вечера в начальной школе
план-конспект урока (4 класс) по теме

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Scenariy.zip21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника

“Прощай начальная школа!”

Автор: Козьякова Татьяна Николаена

Учитель начальных классов

МОУ «СОШ №32»

Г.Краснотурьинска

Свердловской области 

Сценарий проведения праздника

“Прощай начальная школа!”

1–ый ведущий: Уважаемые дамы и господа!

2–ый ведущий: Леди и джентльмены!

 

1–ый ведущий:

Мы приглашаем всех на бал,

В  украшенный наш классный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

2 ведущий.

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Входят в зал под музыку вальса ребята.

Ведущий 1.   4-й  «Б»  класс – это:

 

  1. Сборище Насть, Никит и Ром!
  2. Возьмёмся за дело – делу несдобровать!
  3. Любители поговорить с соседом!
  4. Ссорятся и тут же мирятся!
  5. Обожают писать стихи и записки,
  6. Гордится самой болтливой половиной класса, то есть мальчиками.
  7. Самый шумный класс на перемене!
  8. Головная боль Татьяны Николаевны!
  9. Средний возраст – 10 лет, а общий – 265!
  10. Любимый день недели – воскресенье!
  11. Любимое время года – лето!
  12. Любимый урок – физкультура!
  13. Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить!

 

                                       Текст песни «Что происходит на свете?»

- Что происходит сегодня?   - У нас – выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой!

-Что было вроде б недавно?  - А был первый класс!

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!

-Что же из этого следует?  - В пятый  пойдём!

Ждёт нас немало с тобой интересных событий,

Конкурсов, встреч, на уроках приятных  открытий!

Будем стараться учиться и не подведём!

-Чем же всё это закончится? - Ты посмотри!

В вальсе закружатся пары по кругу, по кругу…

Мы приглашаем Вас, дайте ж, сударыня, руку.

И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!

1. Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

2. Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

3. Очень много мы трудились,

    Все старались и учились.

    И учеба, как всегда,

    Главный труд ученика.

    Ну, а о труде своем

    Песни мы сейчас споем.

4 Звенит для нас школьный звонок

   И мы с вами идем на урок.

  Рассказы и сказки, стихи и поэмы

  На этом уроке прочтем непременно мы.

5. Барто, Заходер, Михалков и Крылов

Для нас написали много стихов.

На какой урок попали?

Где шедевры мы читали? (Литература)

На мотив «Узелок завяжется» А.Апиной.

Про литературу мы б вам   рассказали –

И про то, как  на вопросы отвечали,

Как всю ночь мы с мамою стишок учили,

Только почему-то двойку получили. (2 раза)

Валерьянку папа пьет и чуть не плачет:

Не решается у папы сложная задача-

Нам составить очень надо план по тексту,

Только в голове совсем нет места.(2 раза)

Мы бы еще много чего  рассказали:

Как стихи учили, как рассказ читали.

В нашей голове смешались все герои.

Мы не спим ночами.

Даже волком воем. (2 раза)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6. На этом уроке задачи решаем,

Складываем и умножаем.

Сложные уравнения

Решаем без сомнения.

Без формул обойтись нельзя,

Какой же это урок, друзья?

 Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании" (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) .

Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно -
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение, 
Под тихое сопение, 
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой, 
Для маленькой такой задачки, 
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.

Ах, было б только где, 
Ах, было б лишь когда, 
Ах, было б у кого его списать!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

7. Глагол, местоимение, наречие, предлог-

Все части речи усвоили мы в срок.

Какой мы вспомнили урок?

Скажи, пожалуйста, дружок? (Русский язык)

 На мотив «Гранитный камушек»

  1. В этот вечер снова дома мы сидим

И на улицу в окошко не глядим.

Да по русскому все правила забрим,

Предложенья разбираем и молчим.(2 раза)

  1. Ну, а темы, ну, а темы так сложны.

Сложные нам предложения даны.

Их должны мы разобрать и объяснить,

Ну, а также падежи определить. (2 раза)

  1. Обещаем вам, что сложный наш язык

      Одолеем в срок и выучим все в миг.

      Только дайте нам немного погулять

      И задания не надо задавать.(2 раза)

ПЕРЕМЕНА!

Ученики исполняют частушки на мотив песни "Ярославские ребята". (Выделенный текст исполняется речитативом.)

Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,
Про события все наши 
И про то, как учат нас.

Классно учат!

Про уроки физкультуры, 
Математику и хор.
Мы ребята удалые -
Молодцы, как на подбор!

Четвертый класс - чемпион!

Мы примерные ребята, 
Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем, 
Русский в совершенстве знаем.

Как Лев Толстой!

Географию мы учим, 
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Все б наглядно изучил.

Жалко, денег нету!

Мы немного пошутили, 
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой!

А не Пушкин!

Знают нас учителя, 
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!

Обязательно!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 8. И вот опять звенит звонок,

Идет очередной урок.

А тема наша «Водоем»,

Наверно, каждый с ней знаком.

9. Моря, озера, родники,

А где же устье у реки?

А где приток и где исток

Должны понять мы за урок.

10. И охрана водоема

Нам должна быть всем знакома.

Какой это предмет? Ответ один

Ну, конечно…(Окружающий мир)

На мотив «Где-то на белом свете»

  1. Много задать вопросов

Мы бы хотели вам,

Но один серьезный

Нам учебник дан.

            В них мы узнали много

            О климате природных зон,

            Где обитает мишка,

            а где живет бизон.

        Ля-Ля-ля – ля без него никак нельзя.

        На-на-на-на нам природа выдана.

  1. Водоемы края выучили в срок,

Ох, какой прекрасный был тогда урок.

Мы хотим побольше о морях узнать,

Чтобы летом ехать там и отдыхать.

Та-та-та-та это же моя мечта

Да-да-да-да как природа хороша.

  1. Ну, а что мы учим именно сейчас-

Что такое ухо, что такое глаз.

Орган обонянья – ну, конечно, нос

Что еще за глупый задан был вопрос.

На-на-на-на выучили все сполна,

И, конечно, мы всерьез ответим на любой вопрос (2 раза)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------  

11. Прыгаете, бегаете, ловите мячи.

Вырастут из вас только силачи,

Этот любите урок, зачеты вы сдаете

И счастливые всегда с урока вы идете. (Физкультура)

 На мотив «Стоят девчонки»

1.А физкультура во дворе,

В футбол играют классы.

И щеки девочек горят,

Не подведите нас вы.

ПР. стоят девчонки, стоят в сторонке.

И ловят мячи у ребят.

Очень стойкие наши мальчишки –

Так девчонки всегда говорят.        2 раза

2. И вот бежит Артем у нас,

Ведет он мяч отлично.

А Чупин Рома бьет голы,

Естественно прилично.

ПР. стоят девчонки, кричат им звонко:

Мальчишки, игра просто класс.

Мы за вас очень сильно болеем,

Не подведите вы нас.         2 раза.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

12. Выучили много слов, кучу текстов переводим,

      Каждый пообщаться уж готов,

      В иностранном языку сложности мы не находим.

  1. Здорово читаем мы, составляем много текстов,

Сдать экзамены готовы мы, разгадать любые тексты.

      Что это за предмет, подскажите мне ответ? (Иностранный язык)

На мотив «Песенка шофера»

  1. Иностранный нам нелегко всем дается,

Но хотим «Пятерку» мы все получать.

Потому и надо всем взяться за дело:

И слова, и буквы учиться писать.

ПР. Не страшны теперь нам орфограммы,

       И не запятые, ни тире.

       И слова нам вызубрить все надо,

       Чтобы применить их потом везде.

  1. Ну, а требования все возрастают,

За два года многое надо пройти.

Кучу мы контрольных уже одолели

И перевести много текстов смогли.

      ПР. Не страшны теперь нам иностранцы.

             Мы ответим на любой вопрос.

             И любую книгу прочитаем,

             Если поработаем с ней всерьез.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

         

  1. Мы старались и учиться,

После школы веселиться.

В конкурсах участие принимали,

Призовые места занимали.

15.  Четыре года подряд

В «Я –талант» выступали и

призовые места занимали.

Последнее наше выступление посмотрите

И аплодисментами его оцените.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССА.

А) Есть у нас и другие таланты,

Это наши музыканты.

Вика, Рома и Эрик

В школу музыкальную ходят каждый день.

На инструментах играют, классно поют

Короче, не скучают, весело живут!

Б) Ходят в «Газовик» не первый год,

Всегда готовы выйти на лед.

Артем, Рома и Никита-

Скоро станут они знамениты.

В) Знаменитым лыжником хочет стать

И на Зимней Олимпиаде побывать.

Золотую медаль получить

И любимой бабушке ее подарить.

Узнали. О ком мы сейчас говорим?

Ну, конечно.это ……(Бабанин Кирилл)

Г) Она танцует и поет,

И в секцию лыжную ходит не первый год.

В школе учится на «отлично»

В ЦДТ поделки делает прилично,

 А еще она нравится мальчикам нашим.

Угадали? Это ……(Толокова Маша).

Д) Они и «брассом», они и «кролем»,

На спине, на животе.

Как торпеда они в бассейне

Тренируются весь день.

Самохвалов Кирилл, Рома Брагин,

Эрик – молодцы!

Хорошие ребята, отличные пловцы!

Е) Увлекается хронически предметами эстетическими. 
Ей все предельно ясно в науке о прекрасном

 Школьные олимпиады,

 Городские конкурсы,

 За что она не берется, все ей удается,

              А еще она хорошая хозяйка,

              Вяжет и из бисера плетет,

              Как же мужу ее повезет

 О ней говорю я сейчас не случайно?

 Ну, конечно, это …..(Кайзер Анна)

Ж) Никогда он не скучает.
Никогда не унывает.
На уроке посидит -
Всех ребят развеселит!

Станет он большим юмористом

Или известным артистом?

 Поглядите на него поближе –

Это -…(Цилинский Гриша)

З) Галушкина Настя так талантлива,

В танце просто элегантна.

Как движенья хороши,

Вам станцует от души.

И) Тектоник танцует,

Задачи решает,

На «Кенгуру» побеждает.

А еще он авторитет у всех,

Кто это? …..(Борзунов Олег)

К) Очень умный, очень сильный,

Друзей защитит от любых  врагов,

У гадали?  Это ….(Саша Бобков).

Л) В шахматы играет классно,

Модели в ЦДТ делает прекрасно.

Без дела он не говорит

Умный мужчина больше молчит.

Но на перемене побегать рад.

Кто это? ……..( Кадыров Влад)

М) Красивы, они, обаятельны...

             Скромны, на уроках старательны...
             И в общем, скажем решительно...
             Натуры весьма положительные!

Кто это?....(Вика Нефедова и Пфайф Настя)

Н) Человек прекрасный:
Добрый, честный, безотказный.
Всем на помощь он придет, 
Никогда не подведет.
Может в чем-то подсказать 
И задачку даст списать.

 Говорят о нем вокруг:

 Это настоящий друг! (Уткин Никита)

           О) Их водой не разольешь,

Где один, там и другой.

В беде друг друга выручат тоже-

Два брата Кирилл и Сережа.

П) Стихи читает изумительно,

Танцует просто восхитительно.

Наверное, станет акрисой она.

Кто это?............... Латыпова Марьяна.

Р) К знаниям стремится,

Старается учиться,

В «пятом» обязательно отличницей станет,

Саша Мецлер многих обставит.

С) В школьной газете она звезда,

Увлекается «карате»,

Фотографирует иногда,

Во всех школьных конкурсах участие принимает,

И очень часто она побеждает.

Кто это?        (Орлова Кристина)

Т) Нежна, мила, романтична. 
Возвышенна и поэтична.

Натуральная блондинка,

Танцует красиво- хорошая актриса

Кто же это?  (Пузанова Алиса)

У) Мила, нежна, трудолюбива,

В помощи незаменима,

Любое дело в руках спорится,

А еще у нее красивы глаза.

Кто это?......( Снитовская Саша)

Ф) Он веселый, озорной, ЭНЕРДЖАЙЗЕР просто,

И в компании любой с ним легко и просто.

 Если что-то хорошо ему удается

 Даже солнце от его улыбки засмеется.

 В классе он такой один …(Самохвалов Кирилл)

 

Ведущий 2.А теперь, уважаемые гости и родители,

Статистический отчёт услышать не хотите ли?

1.   За 4 года у нас было 3789 уроков.

  1.  На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

     3.  В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

4.  Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

      Потеряли пять дюжин ластиков.

     5.  Съели три тонны хлебобулочных изделий.

      6.    Выпили 500 бочек сока и компота.

     7.      Подросли на 1657 см.

     8.      Потолстели на 186 килограммов и теперь весим  более полутонны.                                      

     9.    Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4  года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!  

    10.     Ну, пару раз поссорились…

    11.                   … и один раз подрались.

     12.     Выучили около 80 правил по русскому языку   и около 60 правил по математике.

      13.      Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.

                             

      14.      Научились подсказывать так, чтобы это было слышно  другу, а  не  учительнице.

      15.      Каждый побывал дежурным около 80 раз.

      16.      Мы крепко сдружились.

      17.      А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.  

 Ведущий 1. Не забудем мы и про домашнее задание. Сколько слез мы над ним пролили!

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик. 

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (
Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (
Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Родителям.

 

                             1.  Мы в этот час ещё сказать должны

                                О тех, кто подарил нам жизнь,

                                О самых близких в мире людях,

                                О тех, кто помогает нам расти,

                                И помогать ещё во многом будет.

                            2.    К вам, папы, мамы, обращаясь,

                                   Хотим «спасибо» вам сказать.

                                   Вас столько раз мы огорчали,

                                   Но вы всегда прощали нас!

                                   За седину, за всё простите!

                                   Мы крепко- крепко любим вас!  

   

                                      3. Незримо следуют  родители за нами

                                И в радости, и в час, когда пришла беда.

                                Они стремятся оградить нас от печали,

                                Но мы, увы, их понимаем не всегда.

                4.         Вы нас простите, милые, родные,

                                У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

                                Как говорится, «дети – радость жизни»,

                                А вы для нас – опора в ней!

 ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Песня на мелодию «Позови меня с собой»

1 куплет. Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать, 
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2 куплет.В час, когда мама приходит домой, 
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

ВРУЧЕНИЕ СЕРДЕЧЕК РОДИТЕЛЯМ.

УЧИТЕЛЬ.  В начальной школе было все впервые,

Учились вы читать, считать,

Писать диктанты и решать задачи,

Отличные оценки старались получать.

Ничто таблицу умноженья

Не сможет в памяти стереть,

Начальной школы достижения

Преумножать старайтесь впредь.

Из класса в класс шагают дети,

Как по ступенькам вверх идут.

Ученья свет пусть ярче светит,

И в радость будет весь маршрут.

 «КРУТО ТЫ ПОПАЛ»

1. Мы боялись, волновались,

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о'кей!

На уроках было классно

И учитель – не злодей!

2. Мы учились, мы старались,

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Часто мы соревновались,

Побеждали иногда!

Собрались мы здесь, ребята,

Чтоб сказать ещё раз “да!

 

Припев:

Круто ты попал в этот класс!

Ты звезда, ты- звезда!

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в  этот класс!

Ты – звезда, ты- звезда,

Вперед смелее иди!

3.Мы – большие, мы четвертый

Переходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс, четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком и доской.

4. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет.

Нам она сказала: «Круто!

 Пятиклашки, вам везет!

Припев тот же.

Интернет-источники:

festival.1september.ru/articles/501349/

festival.1september.ru/articles/500336/

festival.1september.ru/articles/559703/

openclass.ru › stories/36533


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа»

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа»...