Главные вкладки

    Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
    методическая разработка (4 класс) по теме

    Крылова Татьяна Викторовна

    Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа представляет интерес для учителей начальных классов и воспитателей Г.П.Д.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

          СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА в 4 классе

    Исполняется песня «Прекрасное далеко»

    /Взал украшенный плакатами, шарами, лентами входят выпускники, занимают места . Выходит девочка и мальчик –ведущие праздника./

    -Внимание! Внимание!

    Наш праздник начинается!

    Добра и счастья пожелания

    Пускай сегодня не кончаются!

    -Из года в год, из класса в класс

    Ведет неслышно время нас,

    И час за часом, день за днем

    Так незаметно мы растем.

    Опять звенит для нас звонок,

    Но это уж не на урок.

        -Настал прощальный, трогательный час.

        Мы в зал вошли торжественно,

        Нам всем должно быть весело,

        Но грусть зачем-то прячется в глазах.

    -Мы поднялись на первый свой Олимп,

    На мир глядим торжественно и строго,

    Пусть будет трудной школьная дорога,

    Надеемся и верим – победим!

      -  Сегодня подводим итоги ученья.

        Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

        Готовы герои сегодняшней встречи.

        Для них говорить будем страстные речи!

    /На сцену выходят выпускники со стихами/

    -Вот прогимназия наша «Талант»!

    А это - послушные, умные дети,

    Которые любят всех больше на свете

    Школу любимую нашу «Талант»!

    -А вот педагоги, наставники строгие,

    Которые в мир открывают дороги

    Этим послушным и умненьким детям,

    Которые любят всех больше на свете

    Школу начальную нашу «Талант»!

    -А это- директор и завуч, прекрасные дамы

    По совместительству папы и мамы

    Всех педагогов, наставников строгих

    Которые в мир открывают дороги

    Этим послушным и умненьким детям,

    Которые любят всех больше на свете

    Школу родную нашу «Талант»!

    -Если б не было бы школ,

    До чего бы я дошел,

    До чего бы докатился,

    В дикаря бы превратился!

    Исполняется песня «Волшебник-недоучка»

    /НА МОТИВ…НЕДАРОМ ПРЕПОДАВАТЕЛИ..ПУГАЧЕВОЙ/:

    Мы вам споём сейчас

    Песню про лучший класс.

    Был этот школьный год

    Полон забот, хлопот.

    Мы научились все

    Думать, читать, считать.

    В классе нам было всем

    Некогда унывать!

    Недаром преподаватели

    Время на нас потратили.

    И повторяя в сотый раз ,

    Верили в нас не зря!

    Да! Да!

    Мудрых преподавателей

    Слушали мы внимательно.

    Все мы теперь уверены?

    В пятый уже пора. Да!!!

    ВЕДУЩИЙ: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний, старший. Сегодня завершается первый, самый важный период. Мы шли к этому долгих 4 года. За эти 4 года мы выросли на 2100 см, поправились на 135 кг , а еще набрались ума, научились дружить, веселиться, достигли хороших результатов.

    ВЕДУЩАЯ: А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности электростанцию!

    А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал!

    Если был бы я министром

    Всех начально-средних школ.

    Я бы в школах очень быстро

    Отменил отметку «кол»

    К своему распоряженью

    Приписал бы я слова,

    Что еще уничтоженью

    Подлежит оценка «два»

    А потом, подумав ночку,

    От зари и до зари,

    Я б велел без проволочек

    Упразднить оценку «три».

    Чтоб ученье – не в мученье,

    Чтобы мам не огорчать,

    Чтоб учиться с наслажденьем

    На четыре и на пять.

    На кого надежда в доме?

    Ну, конечно, на меня!

    Ведь один учусь я в школе,

    Ведь за мной стоит семья.

    Я учусь не для отметок,

    Я стараюсь для других.

    Мне не нужно переменок,

    Передышек, выходных.

    Озабочен откровенно

    Я проблемами страны.

    Веку новому, наверно,

    Силы новые нужны.

    Начинаю жить по плану.

    Завтра я послушной стану!

    Хорошо себя вести

    На уроках буду,

    И квартиру подмести

    Я не позабуду.

    Все я сделала по чести,

    План висит на видном месте…

    Пункты бабушка читает ,

    Подметает и вздыхает.

    Этот день так желанен и дорог.

    Вновь мы слышим наш школьный звонок.

    Было много счастливых пятёрок

    Каждый помнит любимый урок!

     Исполняется песня « Если б я был султан»

    Если б я был султан, в школу б я пошел

     И учителем стал, книжки бы прочел,

     Но с другой стороны при таких делах

     Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

     Припев :Совсем неплохо учителем быть

     Гораздо лучше в спокойствии жить.

     Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

     Все успей, все учти с нашими детьми.

     Слезы льются рекой, но хотим сказать

     Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

     Припев : Совсем неплохо учителем быть

     Гораздо лучше в спокойствии жить.

     Всем хотим от души счастья пожелать

     И для новых побед силушки набрать

     Всем учителям шлем пламенный привет

     Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

    А теперь о наших милых

    Дорогих, родных, любимых,

    О тех, кто нас учил читать, писать,

    О них хотим всем рассказать.

    Стихотворение «Если б я был педагогом»

    Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

    Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

    Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

    И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

    Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

    Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

    Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

    Если кушать захотел – взял указку да и съел!

    Если б я был педагогом, я б у школьного порога

    Надевал прикид крутой то один, а то другой!

    Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

    А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!

    Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

    Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

    Ведущий:

    Четыре года шаг за шагом поднимались мы по ступенькам лестницы знаний.

    2448 уроков проучились мы здесь, выучены десятки правил, решены сотни задач,

    Ведущая

    тысячи примеров, прочитаны кипы книг, изучено множество научных фактов . Мы провели за партами 1836 часов, исписали 1920 тетрадей, но не каждая была показана родителям.

    Сценки:

    Я весь урок сидела без движенья

    И  получила «5» за поведенье.

    А кто сидел с движеньем, те «4»

    А те, кто дрался, «тройки» получили.

    А  Жене «2» поставили в дневник.

    Хоть он у нас хороший ученик.

    Но весь урок смеялся этот Женя,

    Над тем, как я сидела без движенья.

    У нас опять контрольная.

    Решаем две задачи.

    Одну решил легко я

    Вторую же – хоть плачь.

    Спрошу я у Сережи.

    Быть может ,

    Он поможет?

    Сережа ответ на листке написал,

    Сложил самолетик и

    Саше послал.

    Ну, что тут поделать?

    На Сашино горе

    Самолет очень резко

    Сменил траекторию.

    К учителю на стол

    Он легко приземлился.

    Вопрос той контрольной

    Сразу решился.

    Пол урока пробежало!

    Где ж я, милый пропадал?

    Я в аквариуме рыбку

    В уголке живом искал!

    Рыбка плавала сначала,

    После плавать перестала.

    Я, конечно, испугался,

    В скорую звонить помчался.

    Я звонил, звонил, звонил-

    Про урок совсем забыл!

    *

    Скажут все – самый главный учитель

    В жизни каждого ученика-

    Это классный руководитель,

    Знают все это наверняка!

     Учительница наша дорогая !

      Вы нас прощать, дружить учили,

     Быть честными и добрыми людьми.

     Вы нас как собственных детей любили,

     И навсегда запомните детьми.

    Спасибо за знания, любовь и заботу,

    Что душу вложили  в свою вы работу!

    Жизнь перед нами долгая, большая

     И мы в начале нового пути .

    Не только читать и писать,

    Вы нас научили мечтать.

    Не просто уроки учить-

    Стараться хорошими быть,

    Узнать, где добро и где зло,

    Как все-таки нам повезло!

    Что лучший учитель – у нас,

    И лучшим был в школе наш класс!

    *

    А  вот, что думают  учителя про нас

     Мы шустрые, спортивные,

    Смелые, активные,

    Сообразительные, Любознательные,

    В общем, привлекательные,

    Умные, красивые,

    Любимые, счастливые.

    *

    Дорогие учителя!

    Мы вам признаться готовы,

    За обиды прощенья моля…

    Вспоминайте вы нас добрым словом,

    Дорогие учителя!

    Вам здоровья и счастья желаем,

    А удача придет на порог.

    Оставайтесь , какими вас знаем,

    Пусть продолжится школьный урок.

    Наших чувств нерастраченных чашу,

    И живое дыханье весны,

    И любовь, и признательность нашу

    Дарим вам навсегда от души!

    *

    На уроках музыкальных

    Нас учили дружно петь,

    Рисовать ключи, линейки,

    На соседа не глядеть,

    Композиторов различных

    Вы открыли нам секрет.

    И без музыки отличной

    В жизни радости нам нет.

    *

    МУЗЫКАЛЬНОЕ выступление на инструментах.

    *

    Что такое физкультура?

    Тренировка и игра-

    ФИЗ- И КУЛЬТ- И ТУ- И РА.

    Занимаясь этим делом,

    Станешь ловким,

    Сильным, смелым.

    Плюс хорошая фигура

    Вот , что значит физкультура!

    *

    Исполняется песня «Вот раздался звонок»

    Учителю физкультуры (на мотив песни "Про зайцев").

     Вот раздался звонок

     На урок физкультуры,

     И душа у меня

     Снова в пятки ушла.

     Что сегодня нас ждет,

     Предвкушаю со страхом,

     И при этом напеваю

     Про себя слова.

    Припев:

     Потерпи, дружок,

     Сдай в длину прыжок,

     Брось гранату ты,

     Подтянись сто раз.

     Это не беда,

     Это ерунда.

     Сдашь, и все тебе

     Будет трын-трава.

    *

    Гимнастическое выступление девочек.

    *

    Мы английский изучали

    Научились все читать.

    И в процессе наших встреч

    Всё прекрасней Энглиш-речь.

    *

    Перемена, перемена!

    Класс, как улей загудел.

    Нужно сделать непременно

    Столько самых важных дел!

    Обменяться новостями,

    Став с подружками в кружок,

    Поиграть в футбол с друзьями,

    Съесть скорее пирожок.

    К турнику бегут спортсмены.

    И дерутся шалуны..

    Перемены так мгновенны,

    А уроки так длинны!

    *Все мы любим рисовать

    И картины создавать

    На уроках ваших творческих чудесных,

    В мир искусства попадать

    И себя в нем проявлять.

    Все нам было очень, очень интересно.

    *

    Психолог школьный детям помогает понять себя,

    Проблемы разбирает,

    Все наши тайны держит он в секрете

    В своем уютном милом кабинете.

    *

    Информатика знакома

    В наше время с детских лет.

    Целый вечер папа с мамой

    «изучают Интернет»

    *

    сценка «Компьютерный гений»

    Ребята урок у доски отвечают

     И руку один за другим поднимают,

     А Петя за партой последней тоскует

     И чёртиков ручкой в тетради рисует.

     Себя дурачком ощущать неприятно,

     Но тема урока Петру непонятна.

     Компьютер крутой ему папа и мама

     В подарок купили, а вышла-то драма:

     Заданий домашних не выучил Петя,

     Зато перешёл он на уровень третий,

     Сражался весь вечер, и в битве упорной

     Добился победы герой наш, бесспорно.

     Вот жалко, учитель об этом не знает

     И двойкою Петин дневник украшает.

     Компьютерный гений на всех разозлился.

     А кто виноват? Сам всего он добился.

    *

    Виват, учителям учившим нас!

    Виват учителям, сплотившим нас!

    Мы вместе-дружная семья!

    Виват учителям, любившим нас!

    Виват учителям , сдружившим нас!

    Виват тебе, школа моя!!!!

    *

    Поселятся пусть в вашем доме навечно

    Веселье, удача, друг к другу любовь.

    Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

    И умных и грамотных учеников.

    *

    Отучились, тут же нас

    повели в продленный класс.

    Там в окно продленное

    Солнце удивленное.

    А потом обед продленный-

    Борщ, сметаной забеленный

    А потом – внимание!

    Во дворе – гуляние!

    А потом – продленный срок,

    Чтобы выучить урок.

    Только вечер очень-очень

    Был в тот вечер укорочен.

    *

    Воспитателю досталось,

    Поработала не зря.

    Многому мы научились-

    За день показать нельзя.

    Мы знали: Вы наш друг надежный,

    Кто нам подскажет, не предаст,

    И образумит, и утешит,

    И дельный нам совет подаст.

    Спасибо за знания и воспитание,

    За вашу улыбку и доброе слово,

    За труд воспитателя и за терпение!

    «Спасибо вам!» снова и снова.

    *

    Сценка «Дело было вечером».

     

    1 автор. Кто на даче отдыхал.

    2 автор. Кто покупки совершал.

     

    1 автор. Мама Лена платье шила,

     

    2 автор. Мама Надя суп варила,

     

    1 автор. Мама Галя песню пела,

     

    2 автор. Мама Люба фильм смотрела.

     

    1 автор. Дело было вечером,

       Делать было нечего.

       Галка села на заборе,

       Кот забрался на чердак…

     

    2 автор. Вдруг сказала мама Оля просто так:

     

    1-ая мама. А у нас в тетради  «пять», а у вас?

     

    2-ая мама. А у нас «трояк» опять. А у вас?

     

    3-ья мама. А у нас вчера сыночек сочинение писал.

      Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

     

    4-ая мама. Ну, а наш играет в фишки

     И кричит все: «У-е-фа!»

     От таких ужасных криков

     Разболелась голова!

     

    5-ая мама. Мой сынок вчера подрался

     Да по полу повалялся.

     Два часа штаны стирала

     Да рубашку зашивала!

     

    3-ья мама. Наш не любит вермишель,

      Это раз,

      Убирать свою постель,

      Это два.

      А в четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

      Отвечает – не успею, надо правила учить!

     

    2-ая мама. А у нас не любит доча

     Вставать в школу по утрам,

           И теперь мечтаем с папой

     Мы купить подъемный кран!

    1-ая мама.  Ну, а я мечтаю очень

       Снова стать такой, как доча.

       Скинуть лет бы двадцать пять

       И ребенком стать опять,

       И ребенком стать опять!

     

    4-ая мама. Я б на прыгалке скакала!

     

    5-ая мама. Я бы в «классики» играла!

     

    1-ая мама. Ну, а я бы всем мальчишкам

      Понаставила бы шишки!

     

    2-ая мама. Ну, а я б на рубль двадцать

     Целый день могла питаться!

     

    3-ья мама. Да, когда детьми мы были,

      Это время не ценили!

     

    4-ая мама. Наши школьные года улетели навсегда!

     

    1-ая мама. Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

     

    5-ая мама. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

     

    2-ая мама. Мне задачи две решить,

      Форму школьную дошить.

     

    3-ья мама. Мамы разные нужны,

      Мамы всякие важны!

     

    4-ая мама. Странно, время – пятый час,

      Где же дети все у нас?

     

    5-ая мама. Давайте в школу мы пойдем,

      Детей оттуда заберем!

    *

    Мы очень часто людям говорим,

    Готовы повторить сегодня снова:

    «Здоровый не желает быть больным,

    Больной всегда желает быть здоровым!»

    *

    Спасибо всем, кто нас учил, лечил,

    Кто охранял нас и кормил,

    К кому бежали мы вприпрыжку

    Взять нужную к уроку книжку.

    Благодарим за доброе вниманье

    И за заботу каждый день и час,

    За теплоту, любовь и пониманье,

    За всё , чему учили нас!

    Слова родителям от воспитателя ГПД:

    *Дорогие родители!!!

    Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. Мне кажется, ваши мамы и папы получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Дорогие родители, в этот день хочу вам пожелать:

                                   Пусть в свете дней исчезнут все печали,

                                   Пусть сбудутся семейные мечты.

                                   Чтобы всегда вам дети освещали

                                   Дорогу жизни светом красоты.

     Если вы родители-

     Ласкатели,

     Хвалители,

     Если вы родители -

     Прощатели,

     Любители,

     Если -

     Разрешители,

     Купители,

     Дарители,

     Тогда вы не родители,

     А просто

     ВОСХИТИТЕЛИ!

                                          Слово предоставляется родителям.

    (Родители выступают со своими поздравлениями.)

     

    Слова директору школы:

     Дорогая, Ольга Вячеславовна!

     Наших чувств нерастраченных чашу,

     И живое дыханье весны,

     И любовь, и признательность нашу

     Адресуем директору мы.

     Наши заботы, тревоги, печали

     Вы непременно всегда замечали.

     Сколько мы видели Вас на работе –

     Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

     Мы Вам желаем такою остаться

     И ни за что никогда не меняться.

    Слова завучу школы:

      Дорогая Наталья Михайловна!

     Как тяжело составить расписание,

     Задумывался кто-нибудь хоть раз?

     Здесь надо все предусмотреть заранее:

     Предмет, программу и, конечно, класс.

     Но знаем мы, с работой этой сложною

     Справляетесь вы круглый год.

     И делаете все, и даже невозможное,

     Чтоб наша школа двигалась вперед

    Вручение дипломов и слово учителю 4 класса:

    -Девочки и мальчики мои,

    Милые, хорошие, родные!

    Школьные летят так быстро дни,

    Вы теперь совсем уже большие.

    Без лишних слов  мое напутствие такое:

    Берясь за дело, делайте с душою.

    Пообещав, держите свое слово.

    Не вышло что-то? Начинайте снова!

    И помните всегда , каким он был у нас –

    Веселый, дружный , самый лучший класс!

    *

    Птицы всегда возвращаются в гнезда,

    Не забывает река свой исток,

    И по-особому светятся звезды

    Там, где наш самый родной уголок.

    КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА

    /повторяем с ведущими «клянусь»/

    Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом своих родителей мучеников, перед лицом учителей тружеников торжественно клянусь!!!

    -У доски стоять , как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

    -Не доводить учителей до температуры кипения!

    -Быть быстрыми и стремительными , но не превышать скорости 60км в час при передвижении по школьным коридорам.

    -Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

    -Плавать только на «хорошо « и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

    -Клянемся быть достойными своих учителей!

    КЛЯНЕМСЯ, КЛЯНЕМСЯ, КЛЯНЕМСЯ!

    Исполняется прощальная песня

    (Дети исполняют песню "До свиданья, начальная школа"

     под музыку А.Н. Пахмутовой к песне "До свиданья, Москва".)

     В кабинете становится тише,

    Слышно даже биенье сердец.

    До свиданья, начальная школа,

    Эта школа – дорога чудес.

     

    Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

    Вспоминая счастливые дни,

    Как пришли мы сюда малышами

    И какими от Вас мы ушли.        

    В этом классе Вы с нами мечтали

    И дорогою знаний вели,

    Здесь друзей мы своих повстречали,

    Здесь открытия делали мы.

     

    Припев: Расстаются друзья,

    Остается в сердце нежность,

    Будем дружбу беречь,

    До свиданья, до новых встреч.        

    ********************************************************************************************


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка сценария "Мы теперь не просто дети" для учащихся 1 класса. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант"

    Праздник посвящения учеников в гимназисты. Сценарий может быть использован во внеклассной работе учителя начальных классов....

    Методическая разработка сценария праздника "Секреты здоровья" .Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии "Талант" №675 Крыловой Т.В.

    В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе  с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен...

    Методическая разработка праздника "Осенята" . Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант"

    Данная разработка может использоваться во внеклассной работе с учащимися. Празднование осенних именников....

    Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия Пословица-"всем углам помощница". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

    Цель данного мероприятия- привитие любви и интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся.Материал может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям ГПД....

    "Формы и методы работы классного руководителя с родителями и учащимися с ОВЗ в начальной общеобразовательной школе". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ ООШ №21 Деминой Наталии Викторовны.

    Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от ...

    Методическая разработка сценария выпускного вечера "Прощай, начальная школа"

    Методическая разработка сценария выпускного вечера "Прощай, начальная школа"...