Методическая разработка сценария праздника "Рыцарский турнир". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант" Крыловой Т.В.
методическая разработка по теме

Крылова Татьяна Викторовна

Данная методическая разработка может использоваться к празнованию 23 февраля. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rytsarskiy_turnir.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР

«А, ну-ка, мальчики!»

              Праздничный вечер начинают девочки-чтецы.

Для меня ты друг и одноклассник,
России будущий защитник, старшеклассник,
На календаре сегодня 23 февраля,
Я поздравляю с праздником тебя!


В двадцать третье февраля
Собрались мы тут не зря:
Чествуем мальчишек наших,
Есть желаем больше каши,
Чтобы сильными расти,
Нашу Родину спасти,
Если враг придет к границе.
А еще — на «5» учиться!


23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

Появляется прекрасная дама.

-К посвящению в рыцари все готовы?

/Подходит по очереди к мальчикам , прикладывает шпагу к плечу/

-Клянешься ли ты  бережно относиться к девочкам, женщинам, защищать их, помогать им, быть вежливым и внимательным?

-Клянусь!

-Клянешься любить свою Родину и быть честным, отважным и мужественным?

-Клянусь!

-Посвящаю тебя в рыцари нашего класса!

/Каждому рыцарю прикалывается нагрудный знак/.

/ смотри приложение/

Дама:

-Настоящий рыцарь должен быть сообразительным.

Посмотрим, кто сможет правильно ответить на мои вопросы.

Дама:

-Наше жюри оценит ваши ответы, а мы продолжаем наш турнир. Следующее испытание – силовое.

Посмотрим, кто сильнее.

/Борьба на руках .  Два участника садятся напротив друг друга за стол и ставят руки на локоть. По сигналу нужно повалить руку соперника на стол/

Дама:

-Следующий  конкурс  – военных историков.

/Даны фамилии и имена людей, вам нужно выбрать и подчеркнуть фамилии и имена великих русских полководцев, маршалов, генералов./

Георгий Жуков, Иван Грозный, Фёдор Шаляпин, Михаил Кутузов, Павел Корчагин, Петр Чайковский, Александр Невский, Юрий Гагарин, Александр Суворов, Михаил Ломоносов, Петр Первый, Павел Третьяков, Владимир Путин, Александр Пушкин.

Дама:

-У каждого рыцаря должна быть хорошая реакция .

/Конкурс. Два стула стоят на расстоянии , спинками друг к другу , под стульями протянута скакалка. Два игрока сидят на стульях. По сигналу надо добежать до стула противника и выдернуть скакалку./

Дама:

-Рыцари должны много знать. Вам предлагается задание правильно ответить на вопросы.

Верно ли что…

*Бывают летающие рыбы? /да/

*Ель и ёлка – разные деревья? /нет/

*Бывает такой день в году, который наступает раз в четыре года?/да, 29.02/

*Акула может утонуть? /да/

*Человек встречался с живым динозавром? /нет/

*Бабочки на зиму улетают на юг? /да/

*Кит – это рыба? /нет/

*Паук – это насекомое?   /да/

Дама:

-Молодцы, а следующий конкурс для рыцарей – троеборье.

1).Завязать на верёвке 10 узлов.

2).Зашифровать донесение. /Смотри приложение/

3).Отгадать кроссворд./Смотри приложение/

Дама:

-Чтобы быть незаметным для противника надо уметь затаиться. Ваша задача тихо пройти в ворота девочек, чтобы вас не поймали.

/Две девочки берутся за руки, им завязывают глаза. Девочки поднимают руки, образуя ворота. Мальчики по одному проходят тихо через ворота так, чтобы их не поймали./

Дама:

-Пора подвести итоги. Жюри считает баллы.

За каждый конкурс максимум 3 балла.

/Пока идет подведение итога, предлагается игра со стульями. Стулья стоят по кругу. Игроки под музыку двигаются по кругу, как только музыка останавливается, все занимают места. Кому стула не хватило, тот выбывает/

Далее выходят девочки – чтецы.

Жюри:

-Закончился турнир, все рыцари вели себя достойно!

Рыцари, набравшие………….баллов просим вас выйти вперёд.

/Под аплодисменты им вручаются подарки и призы./

*те, кто набрал наименьшее количество баллов.

Рыцари, набравшие………….баллов просим вас выйти вперёд.

/Под аплодисменты им вручаются подарки и призы./

*те, кто набрал среднее количество баллов.

Рыцари, набравшие………….баллов просим вас выйти вперёд.

/Под аплодисменты им вручаются подарки и призы./

*те, кто набрал наибольшее количество баллов.

Дама:

- Всем спасибо за внимание!

Говорю вам: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Всё о домашнем задании". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данное пособие включает материал по выполнению домашних заданий учениками начальных классов. Содержит памятки, рекомендации по организации и выполнению домашних заданий. Рекомендовано для родителей ...

Методическая разработка сценария "Мы теперь не просто дети" для учащихся 1 класса. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант"

Праздник посвящения учеников в гимназисты. Сценарий может быть использован во внеклассной работе учителя начальных классов....

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Методическая разработка сценария праздника "Секреты здоровья" .Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии "Талант" №675 Крыловой Т.В.

В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе  с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен...

Методическая разработка праздника "Осенята" . Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант"

Данная разработка может использоваться во внеклассной работе с учащимися. Празднование осенних именников....

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия Пословица-"всем углам помощница". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Цель данного мероприятия- привитие любви и интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся.Материал может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям ГПД....

Методическая разработка игры "Звёздный час". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная методическая разработка составлена по мотивам телеигры. Участие в игре родителей, соренование в группах, расширение кругозора учащихся, интересный дополнительный материал к урокам Окружающего м...