Котунов Игорь Владимирович

Жизнь - это почти непрерывная цепь собственных открытий.

Совершенно мудрый никогда не считает себя великим, поэтому он может стать действительно великим.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история россии 20 век

Увлечения: спорт борьба " Самбо"

Регион: Саратовская область

Место работы: МОУ СОШ№ 2 г.Красный Кут

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotunov-igor
Создавайте лишь немного законов, но следите за тем, чтобы они соблюдались
/Д. Локк/


3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет - или же знаем, где найти о нем сведения.

О себе

20 марта 1978года,русский,образование высшее.

В 1995 году окончил среднюю общеобразовательную школу №1, поступил в Саратовский университет им. Н. Г. Чернышевского на исторический факультет. В 2000г. Был принят на работу в среднюю общеобразовательную школу№2 на должность учителя истории где работаю по настоящее время.

 

 Являюсь руководителем школьного кружка «ПАТРИОТ»на базе школьного музея «БОЕВОЙ СЛАВЫ» ,который в2005 году занял 1 место среди школьных музеев города. В 2007году получил высшую квалификационную категорию учителя истории, являюсь ведущим специалистом. В целях вовлечения молодежи в политическую жизнь в сош №2 организованы выборы президента школы на основе которых создана республика КЕДР(КрепкаяДетско-юношеская Республика)

 

В2002 году на базе « Дома детского творчества» организована спортивная секция борьбы «Самбо» где занимаются более 80 детей разных возрастов .которые участвуют в областных, россииских,и международных соревнованиях, и занимают призовые места. Ежегодно организовываю районные соревнования по борьбе «самбо»

 

В 2004 году поступил в Поволжскую академию государственной службы, в2007 году присуждена квалификация юрист по специальности «        Юриспруденция»

 

 

С 2006 года являюсь представителем Молодежного комитета по Краснокутскому району.

 

 За работу с подростками, за воспитание подрастающего поколения награжден в2003 году именными часами от губернатора.

 

В 2004 году подучил знак губернатора « Надежда губернии»

 

В 2005 диплом Управления образования за творчество, инициативу в деле воспитания подрастающего поколения.

 

В 2006 грамота Управления по делам молодежи и спорту за активное участие в реализации государственной молодежной политики в Краснокутскому районе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"История России",  автор Сахаров

Мой взгляд на мир

 

 

Я-пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям.

Мои достижения

 

 

 За работу с подростками, за воспитание подрастающего поколения награжден в2003 году именными часами от губернатора.

 

В 2004 году подучил знак губернатора « Надежда губернии»

 

В 2005 диплом Управления образования за творчество, инициативу в деле воспитания подрастающего поколения.

 

В 2006 грамота Управления по делам молодежи и спорту за активное участие в реализации государственной молодежной политики в Краснокутскому районе.

Моё портфолио

Моя работа заключается в том, чтобы научить детей понимать и знать историю, исторические  процессы, которые происходят и происходили в нашей стране ив мире. На уроках истории формируется мировоззрение человека. Дети учатся понимать действия политиков, делать свои выводы и иметь свой взгляд на историю. На уроках обществознания я пытаюсь передать им не только "голую" теорию, но и свой накопленный опыт.

История, обществоведение, основы государства и права, как и естественные предметы, имеют единую философскую и историческую основы. Изучая общественно-гуманитарный цикл предметов, дети усваивают определенную сумму фактов из жизни человеческого общества, основные законы и перспективы его развития.

Материал взят из: http://bugabooks.com/book/198-pedagogika/71-formirovanie-u-shkolnikov-osnov-nauchnogo-mirovozzreniya-v-uchebno-vospitatelnom-processe.html
История, обществоведение, основы государства и права, как и естественные предметы, имеют единую философскую и историческую основы. Изучая общественно-гуманитарный цикл предметов, дети усваивают определенную сумму фактов из жизни человеческого общества, основные законы и перспективы его развития.

Материал взят из: http://bugabooks.com/book/198-pedagogika/71-formirovanie-u-shkolnikov-osnov-nauchnogo-mirovozzreniya-v-uchebno-vospitatelnom-processe.html

Добавить грамоту в портфолио